Антифриз+5А ФЕ+Обороты

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Антифриз+5А ФЕ+Обороты
Автор: Noob  (---.technolink.ru)
Дата:   давно

Народ вот очень много обсуждается на форуме вопросов связанных с холостыми оборотами или когда селектор стоит в положении D или R, что мол движок троит
Раскажу как такая хрень была у меня
Началась после зимы. Поехал смотреть. Мастер разобрав блок регулятора холостого хода показал мне что прокладка между воздушным каналом и каналом антифриза прохудилась. Антифриз просочился в воздушный канал и почти забил его. Почистили, поменяли прокладку все стало в норму. Но к сожалению не надолго.
Проездил так месяц и началась такая же хрень.
Когда менял масло в двиге заметил что уровень антифриза очень низкий. Долил антифриза.
Неповерите, но обороты выровнялись. Через некоторое время началось опять. Посмотрел уровень - опять низкий.
Вот собственно такая ерунда.

Теперь хотелось бы спросить:
1. Скажите как влияет антифриз на обороты. Я если честно не понимаю.
2. Когда доливал антифриз был залит красный, но не знаю какой марки. Долил тоже красный, но не знаю можно ли так делать с антифризом. Впринципе консистенция одиннаковая должна быть. Чем черевато может быть?
3. Почему так быстро ушел антифриз? Куда он может уходить? Под машиной все сухо точно.
4. И последнее, что будет если ездить с малым количеством антифриза? Это как нибуть отразиться на чем нибуть?

Да кстати когда заводил машину был слышан звук как будто бурление пузырей. После доливки антифриза исчезло.
Короче делайте господа выводы.

Проясните ситуацию. Заранее благодарен за ответы.
 
 Re: Антифриз+5А ФЕ+Обороты
Автор: Выбор-спасио. (212.220.76.---)
Дата:   давно

Без ОЖ ездить нельзя.Он уходит из головки и она перегреется,покоробится и умрёт.Уходить может в блок, во впускной в выпускной тракт, или просто наружу.
-Если в блок - увидишь зелено-коричневую эмульсию на маслощупе.
-Если наружу- должны быть подтёки, но они могут сразу испаряться или быть в труднодоступных местах.Втом числе и в печке.Помогает добавка ,которая светится при ультрафиолетовой подсветке.
-В выпускной тракт может течь только при заглушенном двиге,т.к при заведённом там повышенное давление.Отработанные газы обычно тогда выходят пузырьками в расширительный бачок.
>>>Да кстати когда заводил машину был слышан звук как будто бурление пузырей. После доливки антифриза исчезло>>>Это выгоняло воздушную пробку,наверняка.
В твоём случае ,видимо,происходит подсос ОЖ во впускной тракт.
Жидкость плотнее воздуха и через небольшое отверстие проходит в меньшем объёме.В это время двиг работает ровнее.Когда жидкость заканчивается - идет воздух,смесь обедняется,обороты плавают.

Короче это опять либо таже прокладка,либо уже головку повело.

Удачно отделаться !




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024