Автор: Выбор-спасио. (212.220.76.---)
Дата: давно
Без ОЖ ездить нельзя.Он уходит из головки и она перегреется,покоробится и умрёт.Уходить может в блок, во впускной в выпускной тракт, или просто наружу.
-Если в блок - увидишь зелено-коричневую эмульсию на маслощупе.
-Если наружу- должны быть подтёки, но они могут сразу испаряться или быть в труднодоступных местах.Втом числе и в печке.Помогает добавка ,которая светится при ультрафиолетовой подсветке.
-В выпускной тракт может течь только при заглушенном двиге,т.к при заведённом там повышенное давление.Отработанные газы обычно тогда выходят пузырьками в расширительный бачок.
>>>Да кстати когда заводил машину был слышан звук как будто бурление пузырей. После доливки антифриза исчезло>>>Это выгоняло воздушную пробку,наверняка.
В твоём случае ,видимо,происходит подсос ОЖ во впускной тракт.
Жидкость плотнее воздуха и через небольшое отверстие проходит в меньшем объёме.В это время двиг работает ровнее.Когда жидкость заканчивается - идет воздух,смесь обедняется,обороты плавают.
Короче это опять либо таже прокладка,либо уже головку повело.
Удачно отделаться !
| |