Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Доброе время суток!

Будем делать subj. Поделитесь, у кого есть опыт...

1. Возможно ли поменять колпачки, не снимая головки?

2. Не снимая распредвалов?

3. Чтобы не уронить клапан в цилиндр при съеме пружины - что сделать? Удержит ли его старый колпачок?

В сервис не гоните, хочу сам.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: Victor149  (83.242.144.---)
Дата:   давно

Мона, но чтоб не уронить, выводи поршень в в.м.т.

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: mirage [Novosib] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Правелно поршень ставиш в в.м.т и расухариваеш и клапоны некуда не денутся. Но распред надо скидывать обезательно. Если масло давно кушает то надо притирку клапонов делать.
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: Дракон  (194.84.125.---)
Дата:   давно

1 -мона,2-низзя,3-нежелательно что-бы клапан контактировал с поршнем,для этого нужно что-нить между ними положить.Я использовал капроновый шнур толщиной 5-6мм:не доводя поршень до вмт примерно на 1/3 опускаешь в цилиндр через свечное отв.20-30см шнура что-бы он равномерно лёг на поршень,поднимаешь поршень до упора,рассухариваешь клапан.
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

сделай крючок опусти его в свечной колодец и придерживай изнутри тарелку клапана, обязательно выставить 1-4 поршня в ВМТ меняешь колпачки, ставишь 2-3 поршня в ВМТ и делаешь все тоже самое
самое главное не про@!#$ сухарики и не уронить их

если резина задубела и дупло у колпачка большое то естественно держать не будет, но так как масло туда попадает не щадно то держатся он будет :)

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: sergei272 (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Как соберешься, не поленись поищи съемник (рассухаривать) без него проблематично, и корефана возьми, в двоем гораздо прощще.
И проверь колпачки на на хреновость. :-)) http://toyota.mnc.ru/rep/msk2.htm
Удачи!!!!
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/99/arh.htm
здесь лежат ссылки на статьи Корниенко
Ремонт головки блока цилиндров

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Загляни в "Энциклопедию" (ссылка вверху) - там подробно

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: Миханик (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Не майся дурью . сними башку и сделай все по человечески. Замена колпачков - мертвому припарки.
 
 Re: Замена м/с колпачков на 5А - нюансы.
Автор: sergei272 (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Миханик: А что по твоему "и сделай все по человечески" объясни.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021