Автор: Warrior [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
У самого такая же машинка. Из личного опыта - проблема наверно в карбюраторе, перед заводкой может нажали лишний раз (или два) на педаль газа. А при нажатии педали газа на холодном двигателе срабатывает автомат прогрева, который закрывает заслонку, с каждым нажатием педали все больше и больше. Вот теперь и переливает.
1. Вывернуть свечи и просушить (прокалить) на газовой или электрической конфорке, здесь главное не переусердствовать. Если остались старые, то это лучший вариант, прокали их паяльной лампой и пока отложить.
2. На свечи надеть наконечники высоковольтных проводов, связать свечи за резьбу проволокой и прикрутить к любой металлической части двигателя.
3. Свечные колодцы закрыть сверху тряпкой и "промаслать" двигатель стартером секунд 5. Тряпку заменить и повторять процедуру с "мосланием" и заменой тряпки до тех пор, пока снимаемая со свечных колодцев тряпка не станет сухой.
4. Берем старые свечи, прокаливаем их и еще горячими вкручиваем.
5. Теперь заводим, с пол тычка может и не завестись, приходится мослать по пол минуты, иногда помогает еще и тапка газа в пол (типа открываем воздушную заслонку и обманываем автомат прогрева). Главное, что бы схватилось.
Удачи!
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |