Проблемы с зажиганием дв. 5А карбюратор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с зажиганием дв. 5А карбюратор
Автор: Igoryan (---.novez.ru)
Дата:   давно

CORONA 1988г. кузов АТ 170 Слабая искра на свечах. Пробовал непосредственно с выхода катушки - ничего не меняется. Прозвонил катушку вроде нормально... Д.холла импульсы выдает. Остается коммутатор. Обзвонил магазины и разборы таких трамблеров нет. Может восьмерочный коммутатор наружу вывести, но как они по параметрам стыкнутся? Не спалить бы катушку. Поделитесь ценным советом, кто чем может!!!
 
 Re: Проблемы с зажиганием дв. 5А карбюратор
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

ты как катышку звоним - тестером на омах ? а если межвитковое замыкание?
 
 Re: Проблемы с зажиганием дв. 5А карбюратор
Автор: Igoryan (---.novez.ru)
Дата:   давно

Тестер слабенький был по первичке примерно 2-3 (ОМ), на вторичке 10-15 (кОм), сегодня обязательно проверю цифровым. А сколько должно быть?
 
 Re: Проблемы с зажиганием дв. 5А карбюратор
Автор: Igoryan (---.novez.ru)
Дата:   давно

Как прозвонить межвитковое в первичке?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024