Про 5А-F :

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про 5А-F :
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Купил месяц назад спринтера 87 г, карб. На впускном коллекторе 4 штифта торчат, (по 1 на цилиндр) на каждом штифте - рычаг, все рычаги соединяются длинной рейкой и поворачиваются синхронно(как колеса у паровоза).Управляются пневмоклапаном. Вопрос:
1. Что ЭТО вообще такое ?
2. Почему не работает, как проверить, куда шла трубка от этого клапана.
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

1. Это система изменения геометрии впускного коллектора. Вроде.

2. На старых машинах эта система ломается и тогда её просто "глушат"

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Дык там чему ломаться то ? через эти оси воздух не подсасывает, поворачиваются они легко, только клапан перестал работать, трубки то нет :))
Хотелось бы восстановить, это ж хорошая штука.
А то там можно много чего заглушить . Может сразу тогда Москвич купить ? :))
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Изнутри на капоте схемы вакуумных соединений не сохранилось? Обычно там можно посмотреть.
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Нет, 87 г все таки...
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

По логике куда-то в район заслонки цепляться должно... Но это все мои домыслы т.к. с подобным агрегатом я не знаком.
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Дык там чему ломаться то ? через эти оси воздух не подсасывает, поворачиваются они легко, только клапан перестал работать, трубки то нет :))

Разрушается резиновое уплотнение (диафрагма) в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Через это уплотнение (диафрагму) начинает гнать масло. Поэтому систему и "глушат". Очень простой вариант ремонта.

----------
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/09-05-techi.htm

С течью из-под вакуумного серводвигателя управления геометрией впускного коллектора вам, пожалуй, не справиться. Все, что можно сделать - это заткнуть болтиком на герметике дыру вентиляции корпуса серводвигателя (предварительно нарезав резьбу М6): металл там тонкий, но болтик будет держаться, или купить новый вакуумный серводвигатель, но для того, чтобы снять старый и поставить новый, вам придется снимать клапанную крышку. Вернее, можно вообще выкинуть эту штуковину, а дырку заткнуть. Изменений в работе двигателя вы, скорее всего, не почувствуете. В нашей практике несколько раз мы так и поступали: все заслонки потоком топливной смеси будут поставлены "по ветру", и двигатель будет вполне нормально работать. На каких-то оборотах этот двигатель, возможно, и не будет создавать требуемый крутящий момент, но вы этого не заметите.
----------

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Klop 19 (217.107.210.---)
Дата:   давно

У меня Corolla с такимже движком.
Эта система была заглушена, в шланг загнали кусок алюминиевой проволоки, коекак выдрал. Шланг подключается к вакуумной трубке возле карбюратора с лева если смотреть с переди, там эта трубка идёт в пучке, штук пять. К сожалению точнее указать пока не могу, надо смотреть на машине.
Если не разберёшся то жди пока в гараж пойду.
После подключения этой системы ни какого эффекта не заметил, но раз есть такая, значит нужна, поэтому и востановил.
По поводу масла из под диафрагмы я чегото не понял, тамже вакуум, или мы говорим о разных вещах.
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> По поводу масла из под диафрагмы я чегото не понял, тамже вакуум, или мы говорим о разных вещах.

Вакуумный серводвигатель где находится? Под клапанной крышкой? А разве там масла нет? Диафрагма рвётся, вот и начинает масло гнать...

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Про 5А-F :
Автор: Klop 19 (217.107.210.---)
Дата:   давно

Вакуумный серводвигатель где находится? Под клапанной крышкой? А разве там масла нет? Диафрагма рвётся, вот и начинает масло гнать..

Наверно так оно и есть, я плохо представляю этот узел, по этому ничего утверждать не берусь.
После того как я востановил эту систему никаких подтеков масла не заметил. Возможно мембрана живая. Хотя машине 13 лет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024