Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
> Дык там чему ломаться то ? через эти оси воздух не подсасывает, поворачиваются они легко, только клапан перестал работать, трубки то нет :))
Разрушается резиновое уплотнение (диафрагма) в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Через это уплотнение (диафрагму) начинает гнать масло. Поэтому систему и "глушат". Очень простой вариант ремонта.
----------
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/09-05-techi.htm
С течью из-под вакуумного серводвигателя управления геометрией впускного коллектора вам, пожалуй, не справиться. Все, что можно сделать - это заткнуть болтиком на герметике дыру вентиляции корпуса серводвигателя (предварительно нарезав резьбу М6): металл там тонкий, но болтик будет держаться, или купить новый вакуумный серводвигатель, но для того, чтобы снять старый и поставить новый, вам придется снимать клапанную крышку. Вернее, можно вообще выкинуть эту штуковину, а дырку заткнуть. Изменений в работе двигателя вы, скорее всего, не почувствуете. В нашей практике несколько раз мы так и поступали: все заслонки потоком топливной смеси будут поставлены "по ветру", и двигатель будет вполне нормально работать. На каких-то оборотах этот двигатель, возможно, и не будет создавать требуемый крутящий момент, но вы этого не заметите.
----------
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |