Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата: давно
обьясняю почему;
- для двигателей 5A, 4A, ( а сейчас уже и 7A)
используется один и тот же блок
5A имеет меньший обьем следовательно и меньшую тепловую нагруженность
за счет более толстых стенок - это одна сторона надежности ( причем самая
большая )
- с 5A не стараются снять большую мощьность ( по крайней я не видел 20 клаппаников
как на 4A) - это тоже + в копилку долговечности ( как известно форсированные
движки живут меньше нефорсированных)
вот два основных параметра обьясняющие надежность 5А
( 5А прощает кратковременные перегревы (течь помп, засоры радиатора) и вообще более
лоялен в тех случаях когда другие A-шники уже дадут о себе знать.
| |