почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH? - Honda Civic

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH? - Honda Civic
Автор: vasya (---.DSI.ru)
Дата:   давно

TwinCam & DOCH это насколько я понял 2 распредвала.
Обычно указывается на более мощных машинах
например Королла Левин TwinCam 20, 160 л.с. 4А-GE
т.е. это 20 клапанов? 5 клапанов на цилиндр?
тогда у обычной короллы 5A-FE пишут в каталоге DOCH, там тоже 2 распредвала, но 16 клапанов и мощность 105 л.с.
По поиску нашел, что это разный механизм привода распредвалов.
Теперь самое важное что меня интересует

Почему тогда у Хонды Цивик двиг D15B написанно SOCH, т.е. там один распредвал и 8 клапанов???? а мощность при этом 105 и 130 л.с. в зависимости от комплектации.

DOCH и SOCH это ведь double & single???

Как так получается, что такой двигатель Хонды выдает 130 л.с. против 100 л.с. у Тойоты.
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: Eugene (Tomsk)  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А кто тебе сказал что один вал это обязательно 8 клапанов??? у меня Д15Б с одним валом - клапанов там 16, недавно регулировал.

"....when I'm on the road, I'm undestructable. No one can stop me..." (©Ben Polecat. FULL THROTTLE)
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Во-первых, какой объем у Хонды? Во-вторых, у ЭТОЙ Хонды могут быть другие примочки для увеличения мощности, типа турбочарджера (язык сломаешь, а всего-то турбонагнетатель), интеркулера (еще лучше), ну и чего-нибудь еще.
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: N.Andy (---.17.4.130.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

Не зачем удивляться! Всему миру известно, что ХОНДОВСКИЕ мотористы умеют получать самую высокую мощность с одноко куб. см обьема. У Сивки D15B- 16 клапанов.
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну собрали на одном валу 16 кулачков и через коромысла разогнали привода клапанов, могли 12 сделать( и делали), ну у фордов на движках DOHC (кстати) всего 8 клапанов, как у жиги - ну захотелось так парням, может, на Хонде железа пожалели - это ж какая масса лишняя, хотя по идее 2-хвальный с прямым приводом клапанов легче форсировать по оборотам, но у них там в КБ свои соображения. может быть и DOHC 16 и SOHC тоже 16 и DOHC 8 и всяко-разно быват...
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Мужики, о чем спор? Тойота и Хонда далеко не однояйцевые близнецы. То, что на 5А- два распредвала и 16 клапанов, абсолютно не относится к D15B у которого один распредвал и также 16 клапанов. Хонда делает более оборотистые движки, на них red line с 6500- 6800 об/мин, а у Тойоты 5400. Кроме того Хонда снимает с 1 литра объема двигателя более 100 л.с. Сравнили...
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: vasya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у D15B обьем 1500сс, 130 л.с. и никаких чарджеров и интеркулеров.
и еще может кто подскажет?
как организован VTEC на этом двигателе с одним распредвалом?
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: Sherif (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Парни, все дело в механизме газораспределения. На втеках в зависимости от оборотов изменяется (автоматически) работа клапанов. причем на некоторых моделях только на впуске, а у других и на впуске и на выпуске. Поэтому на Хондах чувствуется просто бешеное ускорение после 5000об/мин. А насчет суперчаргеров, то есть турбин, я на Хондах такого не встречал, не нужно им это, и так с одного литра объема без проблем снимают 100 л.с.
 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Ну у тойоты же есть два деления на твинкамы.
Те, что FE это типа экономический вариант, с настройками для спокойной езды.
А второй - GE - помощнее.
И конструкция совсем разная. В FE ремень ГРМ крутит шестерню, от которой приводятся распредвалы.
А в GE каждый вал крутится от ремня.
Вот тут-то вся фича. Без шестерни (GE) можно сильно увеличить наклон клапанов относительно блока (что и сделано).
В FE кажется угол около ~20 градусов, а в GE ~45-50.

Внешность обманчива...


 
 Re: почему на 5А-FE DOCH (TwinCam) а на Цивике D15B SOCH?
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

О чем вообще спор? Хочешь знать как работает одновальный втек на d15b, сходи, к примеру на www.hondamotor.ru . Там все доступно и по-простому объясняется.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Civic
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024