Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Надо смотреть какой у тебя стартер стоит. Они идут трет типов - простой, с редуктором, и с планетарным редуктором. У того, что с планетаркой, контакты (пятаки) внутри тягового стоят, а с тягового уже идет толстый пусковой провод. На первых двух, пятаки на самом стартере.
У того упомянутого товарища, тоже были щелчки, но схватывало не всегда. Как уже говорилось, у него подгорели контакты пускового реле. Может у тебя тоже так же? Да и контакты на замке зажигания могут барахлить. Проверь сначала (подай + сразу на стартер проводом от прикурки).
Впускной коллектор наверное не надо будет. Лпять оговорюсь, что у меня конструкция несколько иначе расположена. Дело в том, что крепление воздушного фильтра находицца аккурат напротив болта стартера, и даже карданчик всунуть было некуда. У тебя может быть иначе. Засвети фонариком крепление стартера с правого борта, а потом визуально вычисли, где должно быть крепление с другой стороны. А там уже сообразишь, что снимать и как
| |