Автор: Dimass (---.ru)
Дата: давно
привеженцам переодической"промывки ДВС" своему авто следует иметь ввиду,что невозможно полностью слить остатки промывки из системы.По окончании этой процедуры во все возможных полостях,каналах и т.д. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20 % от общего объема заливаемого масла!Есть вероятность того,что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо.Возможны такие не приятные сюрпризы,как:вспенивание масла,образование эмульсии в системе вентиляции картера,образование отложений и преждевременное "старение" масла,не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло,на котором,в отличие от промывочных жидкостей,можно не только"дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут",а проехать не одну сотню километров.Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную синтетику или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла.Синтетика сама посебе имеет промывочные свойсства.
Если считаете накладно,то ремонт японского ДВС обойдется дороже.
| |