Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! по поводу АКПП 5Е

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! по поводу АКПП 5Е
Автор: Aditech (---.amts-tlt.ru)
Дата:   давно


Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! по поводу АКПП 5Е
Вообщем: Живу в Тольятти летом купил первую свою японскую машину тоету Sera 1990 г.в.но с шелестящей движкой 5E-FHE
покупал сразу под замену.Заказал двигатель на СТО привезли через 2 месяца перекинули за 2 недели. До замены движки
АКПП работала идеально, после както сранно хотя переключались скоростя нормально.Через денька 4 побежало масло
от туда от куда выходят привода, когда подняли на подъемник оказалось что у них очень большой люфт.Я думаю либо
при сборке на СТО (для замены двигла они снимали АКПП) накасячили или время пришло коробке и это проявилось
с нормальным двиглом.Если ктото знает в чем причина или сталкивался с подобной ситуацией с удовольствием
прочту ваше мнение и буду очень признатилен, заранее спасибо.
89171267642@mail.ru
aditec-tlt.narod.ru
 
 Re: Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! по поводу АКПП 5Е
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

На внутренних триподах, точнее на их обоймах есть стопорные кольца,
масло в коробке держится за счет сальника, если тебе выколачивали
привода вместе с обоймами то могли повредить сальники, нужно смотреть.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! Х Е Л П ! ! ! по поводу АКПП 5Е
Автор: vvm (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А может просто слетели пружинки с сальников... Аккуратненько выдергиваем сальники крючочком, заправляем пружинки на место и запрессовываем сальники обратно. Проверяем состояние гранат, в том числе стопорных колец. Собираем все назад. Наслаждаемся. У меня такая ерунда была на карине




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020