Дробный старт 5Е

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дробный старт 5Е
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Мотор 5Е, 99 год, рессорная Королла Вагон, автомат. Система зажигания с двумя катушками, без трамблера. На хх обороты не плавают, но двигатель дрожжит как будто один из цилиндров не работает на 100 %. Если взяться рукой за открытую дверь, ощущается вибрация, видно как мелко трясется уплотнитель двери. При попытке газануть с холостого хода до примерно 1500 об/мин двигатель набирает вяло и с тряской, как будто происходят беспорядочные пропуски зажигания. Далее двигатель оживает и набирает обороты как положено быстро и ровно. При езде если обороты выше тех же примерно 1500 никаких претензий нет, машина живая, динамичная, расход в норме. Тряска бывает только при трогании с места, иногда сильная, иногда вообще без нее. Господин Корниенко именует данный дефект "дробным стартом".

Что сделано: заменил свечи, пробовал новый комплект и два б/у - безрезультатно. Измерил сопротивление вв проводов - норма, осмотрел на предмет пробоя - ничего подозрительного. Сопротивление обмоток катушек зажигания в норме. ДПДЗ ведет себя безукоризненно. Дальше 2 варианта - первый компьютерная диагностика. Этот путь затратный и не всегда дает результат т.к. дефект не постоянный и по закону подлости пропадает при заезде в сервис. И как правило после диагностики рекомендуют помыть форсунки (у них же есс-но) а потом начинают копать более глубоко. А деньги за промывку уже уплочены. Второй вариант - среди знакомых найти такой же мотор и менять по очереди провода, катушки, форсунки, рег. давления топлива... Знакомым, правда, это не шибко нравится, да и не припомню среди своих такого мотора.

Уважаемые, если кто-то побеждал такое явление, напишите в чем был трабл. Заранее благодарен.
 
 Re: Дробный старт 5Е
Автор: kola (---.129.prov.ru)
Дата:   давно

corsa el43 , 5e-fe

стоит наверно проверить форсунки на производительность и вообще работают ли.

прислушаться к щелчкам или руками попробовать почувствовать


закоротить насос в обход реле, чтоб постоянно мотал
вытащить рейку вместе с форсунками(придется держать руками чтоб не отваливались)
видно будет если какая-то течет и заливает цилиндр.

потом по отдельности подавать проводками питание и лить в течении одинакового времени в мерный стаканчик
 
 Re: Дробный старт 5Е
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Еще делал вот что: мотор работает на хх. Снимаю разъем с форсунки первого цилиндра, смотрю как меняется работа мотора, одеваю на место, и так по всем горшкам. При снятии в работе мотора появляется ярковыраженное троение, по всем цилиндрам одинаково. Т. о. откровенно плохо работающего цилиндра нет. Наличие льющей форсунки маловероятно, т.к. в этом случае сильно возрос бы расход, а у меня он в норме. В планах снятие форсунок и промывка самодельной простенькой приспособой. Заодно увижу, как они распыляют.
 
 Re: Дробный старт 5Е
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

С месяц назад чистил я форсунки на приспособе с помощью очистителя карбюратора

несколько моментов -
во первых этот очиститель разъедает пластик и резину
поэтому целиком форсунки в него опускать не следует - только нижнюю железную часть
во вторых каждую нужно промыть раза три
то есть промыл одну поставил в баночку на отмокание взял вторую
и т.п.
три круга таких.
тогда точно эффект будет

в третьих есть смысл замерить сопротивление форсунок
если низкоомные они то открвать надолги их нельзя - на секунду - не более.

после этих дел у меня машина стала динамичней гораздо.
хотя в след раз попробую пожалуй с мерным стаканчиком это сделать

конкретно насчет вибрации
проблема есть аналогичная

исключая подушки считается что вибрация возникает из за несинхронизированной работы цилиндров.
причин здесь масса
и начинать видимо нужно с зажигалова.
если нет приборов - как у меня - то дело затратное конечно
да и мастер нужен
потому отложил на лето

но ты пиши что получится не бросай тему




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024