Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Мотор 5Е, 99 год, рессорная Королла Вагон, автомат. Система зажигания с двумя катушками, без трамблера. На хх обороты не плавают, но двигатель дрожжит как будто один из цилиндров не работает на 100 %. Если взяться рукой за открытую дверь, ощущается вибрация, видно как мелко трясется уплотнитель двери. При попытке газануть с холостого хода до примерно 1500 об/мин двигатель набирает вяло и с тряской, как будто происходят беспорядочные пропуски зажигания. Далее двигатель оживает и набирает обороты как положено быстро и ровно. При езде если обороты выше тех же примерно 1500 никаких претензий нет, машина живая, динамичная, расход в норме. Тряска бывает только при трогании с места, иногда сильная, иногда вообще без нее. Господин Корниенко именует данный дефект "дробным стартом".
Что сделано: заменил свечи, пробовал новый комплект и два б/у - безрезультатно. Измерил сопротивление вв проводов - норма, осмотрел на предмет пробоя - ничего подозрительного. Сопротивление обмоток катушек зажигания в норме. ДПДЗ ведет себя безукоризненно. Дальше 2 варианта - первый компьютерная диагностика. Этот путь затратный и не всегда дает результат т.к. дефект не постоянный и по закону подлости пропадает при заезде в сервис. И как правило после диагностики рекомендуют помыть форсунки (у них же есс-но) а потом начинают копать более глубоко. А деньги за промывку уже уплочены. Второй вариант - среди знакомых найти такой же мотор и менять по очереди провода, катушки, форсунки, рег. давления топлива... Знакомым, правда, это не шибко нравится, да и не припомню среди своих такого мотора.
Уважаемые, если кто-то побеждал такое явление, напишите в чем был трабл. Заранее благодарен.
| |