Проблема по двигателю 5Е-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Наездник (Новосибирск)  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Суть проблемы: двигатель жрет масло. На 6500 км подливал 3 литра (столько входит при замена). Из за чего это может быть? Что делать? Спасет ли положение замена маслосъемных колпачков? При работе двигателя черного дыма нет, подтеков нигде не обнаружил. Или это закоксовались кольца? Пожалуйста расскажите кто что знает про раскоксовку колец. Технология (вкраце) и воообще стоит ли этим заниматься. Может сразу менять кольца и не париться. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

где тут тормоза?!?
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Диагностику надо сделать - забыл как отличают МСК от колец. Но вроде если на холодную поддымливает - колпачки. Если нет - попробовать раскоксовать. Лучше русскими руками туда не лазить, они там так налазят...мастера наши
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

А черного дыма и не должно быть, от масла дым синеватый.
Может тапку сильно топите, особенно на трассе ? )) тогда будет жрать
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Наездник (Новосибирск)  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Быма вообще никакого нет ни черного, ни сизого. На выхлопной трубе черный налет (сажа). Коробка 3-ступенчатая. Грешен по трассе не могу идти меньше 120 км/ч. Наверное за счет этого и масло побъедает, Да?

где тут тормоза?!?
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Косухин [Владивосток] (82.162.75.---)
Дата:   давно

У меня такой же двиг, сальничек чуть износился поэтому подтекает. До этого масло держал от замены до замены. Посмотри подтёки у крышки ГРМ. Слышал, что если давить 140 эти двиги начинают масло кушать, поактивней.
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Если катализатор более-менее живой, то дымить не будет. При умерших маслосъемных сиреневый дым при пуске на холодную и при перегазовке. 3 литра на 7000 многовато. Замерь компрессию.
Раскоксовка вполне может дать результат. Даже советую это сделать - http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-06-21/03-06-15_koks.htm
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Ну ты крут, сколько веток по схожим темам зарулил:)
Солидарен с Косухиным, на большой скорости поджирать примерно так и должно.
Про раскоксовку тебе в другой ветке ответил.
Удачи,
 
 Re: Проблема по двигателю 5Е-FE
Автор: Наездник (Новосибирск)  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто откликнулся! Потеков масла на крышке ГРМ и в других местах нет. Наверно вы правы про скорость, вед тахометра нет а если обороты велики то соответсвенно и потребление масла возрастает. Попробую поездить некоторое время не более 60 - 80 км/ч может быть замечу эффект .

где тут тормоза?!?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024