Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40
Автор: Сергей У. (---.ivtelecom.ru)
Дата:   давно

Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40 или 50 круглогодично с их жарким климатом. Написано в японской (сервисной) книжке.
Калдина АТ-191 7А
 
 Re: Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Меня тоже этот вопрос интересует. И как сказывается большая вязкость (40 или 50) на моторе.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40
Автор: KV_  (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Потому что они эксплуатируют новые авто. А старые продают нам :о(
 
 Re: Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40
Автор: Name (---.oil.khv.ru)
Дата:   давно

Почему Японцы проектируют двигатели под верхнюю вязкость 30 ?
1. Японцы считают что минеральные масла обеспечивают лучшую смазку двигателя и минимальный износ.
2. Японцы ввели спецификацию ILSAC, аналог американского API и рекомендуют следовать этой спецификации.
3. Чем меньше интервал между верхней и нижней рекомендованной вязкостями, тем стабильнее масло, тем меньше в нем загустителя и больше собственно масла.
4. Маловязкие масла позволяют экономить немножко топлива (впрочем нам это как правило по барабану).
5. Японцы не одни такие, Форд например тоже проектирует свои двигатели под маловязкие масла (посмотрите на допуски Форда по моторным маслам).
6. Европейские масла с высоким HTHS (ACEA A-3) необходимы в первую очередь для WV, для Японцев этот критерий не является существенным.
7. Есть такое мнение, правда довольно спорное, но лично я его поддерживаю: Европейские долгоиграющие масла ACEA A-3, а это как правило синтетика, содержат огромное (по сравнению с маслами ILSAC) количество диспергирующих присадок, которые отрицательно влияют на износ двигателя. Огромное количество двигателей с залегшими кольцами (здесь, на этом форуме) в этом немалая заслуга применения синтетики (поиском наберите имя Москвич, он здесь крупный специалист по раскоксовке). Лучше менять ILSAC GF-3 или GF-4 через 5000 ткм, чем ACEA A-3 через 10000 ткм.
8. Если у Вас Honda S2000 или Subaru WRX, все вышесказанное к Вам не относится (ну и если двигатель уже ест масло, разумеется есть смысл лить 40).

P.S. Поймите, не экономные и жмотистые Японцы льют минералку, а Японские инженеры проектируют свои двигатели под эти масла.

P.P.S. На восторженные отклики о чудесных свойствах синтетических масел отвечать не буду, сыт ими по горло, да и времени в обрез.
 
 Re: Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40
Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

To Name: Respect !

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024