Выбор внедорожника

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Выбор внедорожника
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Всем привет!

У друга возникла проблема: нужно выбрать внедорожник. Я, к сожалению, ничем помочь не могу, так как совершенно не разбираюсь в машинах. Пока что осознанных требований к машине не так много, чтобы можно было внятно сформулировать запрос. Первое требование – машина должна быть трёхдверной. Второе – в салон должны помещаться лыжи длиной 200 см и доска длиной 166 см.
Чтобы определиться с маркой/моделью, катастрофически не хватает знаний. Вот вопросы, которые хочется прояснить:
1) Какой тип топлива предпочтительнее для внедорожника – дизель или бензин – и почему?
2) Что предпочтительнее – Full Time 4WD или Partial Time 4WD и почему?
3) Что такое LSD и насколько это необходимо?
4) Что такое хабы и насколько они необходимы?

Вообще, буду благодарен за любую информацию по этой теме.

Заранее спасибо за участие!

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

http://www.nissan-4x4.ru/
http://4runner.sovintel.ru/main.htm
http://www.shatoon.ru/

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: CHIKO (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Алекс ,только Террано ,итолько 2,7td,из недорогих это лучшее.
 
 2 CHIKO (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Про цену пока речь не идёт.
А почему Terrano?
И почему всё-таки дизель?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)