Выбор внедорожника

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Выбор внедорожника
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Всем привет!

У друга возникла проблема: нужно выбрать внедорожник. Я, к сожалению, ничем помочь не могу, так как совершенно не разбираюсь в машинах. Пока что осознанных требований к машине не так много, чтобы можно было внятно сформулировать запрос. Первое требование – машина должна быть трёхдверной. Второе – в салон должны помещаться лыжи длиной 200 см и доска длиной 166 см.
Чтобы определиться с маркой/моделью, катастрофически не хватает знаний. Вот вопросы, которые хочется прояснить:
1) Какой тип топлива предпочтительнее для внедорожника – дизель или бензин – и почему?
2) Что предпочтительнее – Full Time 4WD или Partial Time 4WD и почему?
3) Что такое LSD и насколько это необходимо?
4) Что такое хабы и насколько они необходимы?

Вообще, буду благодарен за любую информацию по этой теме.

Заранее спасибо за участие!

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

http://www.nissan-4x4.ru/
http://4runner.sovintel.ru/main.htm
http://www.shatoon.ru/

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: CHIKO (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Алекс ,только Террано ,итолько 2,7td,из недорогих это лучшее.
 
 2 CHIKO (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Про цену пока речь не идёт.
А почему Terrano?
И почему всё-таки дизель?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

LSD:
"Одна микроскопическая крупинка этого вещества - десятитысячная грамма - может свести с ума нормального человека. Помешательство длится восемь часов, иногда несколько недель, а то и всю жизнь. Действие ЛСД очень индивидуально, и никогда нельзя заранее предсказать его последствий. "

ЗЫ:
LSD- (самоблокирующийся мост)
Хаб (ручной или автомат) - штукенция для передачи крутящего момента от полуосей моста на колеса. Необходимы настолько, чтоб крутились передние колеса для машин с жесткоподключаемым передним мостом.

Для внедорожника предпочтительней основной задний и жесткоподключаемый перед с пониженной передачей-для преодоления песков, снегов и чачи, хотя новые прадики тож неплохо справляются и с фултаймом.

Дизель и бензин-вопрос спорный. Сам бы предпочел из дизелей ТД42, ТД27, 1KЗ... из бензинок G16A и паджеровскую три литровую бензинку (не помню марку)..

ИМХО: мой брательник в микрике умудряется дрова и уголь возить...можно конечно и твоему корешу в салон доску с лыжами засунуть, но мне что-то думается, что лучьше багажничек на крышу и лесенку на заднюю дверь...обычно так эту беду народ на джипах возит.
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Задача не из лёгких, основная проблема - 3 двери и лыжи 2 метра ... тока на крышу, или на запаску бывают спец крепления.
Из трёхдверок я бы рассматривал : Паджеро, Бигхорн, Прадо, Мистрал, Сафари,

Начнём по порядку :
1. Тут много было споров про двигателя на джип (бензин или дизель), в принципе большинство сошлись что дизель препочтительнее - можно глянуть в поиске
+ меньше ест, лучше тяга на низах
- шумит, требователен к обслуживанию относительно бензинки, хотя ничего сложного - но всё же
Я выбрал дизель. Не жалею.

НО : Паджеро дизельный лучше не брать, говорят они слабы в плане надёжности - лучше бенз, но не GDI, а старый добрый 6G72, или на худой конец 2.4 бенз (не знаю аббревиатуру),
что касается Бигхорна и Мистрал - движки неплохие, но машины сами по себе редкие, т.е. найти не просто. По обслуживанию - Мистрал имеет TD27T, т.е. если такой найти, то с обслуживанием вроде как проблем не будет. По Бигу 3.1 дизель там сложнее, машина редкая запчасти дорогие, но у меня тесть юзал Биг 3 года и всё было ок, хотя здесь говорят многие что не всегда всё хорошо - в общем вопрос спорный.
Прадо (1KZ) + Сафари (TD42) - без комментариев, машины отличные и именно с дизелями, но стоят весьма прилично.

Раньше был Террано 3 дверный, но у него база такая же как у длинного. В новом кузове такого нет.

2. По мне так парт тайм лучше - экономичнее, но желательно с автоматическими хабами, на постоянном полном машина ест поболя, а пользуешься полным в 20% случаев всего, в основном на заднем ездишь, самая продвинутая система 4ВД на Паджеро (Super Select), на Мистрале мне тоже нравиться, на ходу можно подключать до 40 км/ч (хабы - замки на переде автоматические), на Биге, по крайней мере который я видел - механические, т.е. надо вылезать из машины чтобы повернуть замки на колёсах, а потом уже в салоне, на нейтрали стоя на месте включать - не очень удобно, но говорят весьма надёжно.

Прадо, Сафари я не очень в курсе как там, может кто добавит ...

По ЛСД написал доберман, по хабам я думаю тоже стало уже понятно.

Ну и последнее,
моё ИМХО джип лучше длинный, он по трассе стабильнее едет, а трёхдверки козлят, хотя конечно в городе на 3 дверях удобнее вроде как, но ко всему привыкаешь, ну и 3 дверки попроходимее как бы. Но самое главное 3 двери в цене не намного дешевле чем 5, вот и думай.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Выбор внедорожника
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Согласен с Ipsum (---.ats41.vladivostok.gldn.net).

Добавлю следующее:

- Что предпочтительнее – Full Time 4WD или Partial Time 4WD? Если для быстрой езды по грунтовкам, снегу итд., то я рекомендовал бы Full Time 4WD. Если бездорожье штурмовать, то Partial Time 4WD удолетворяет всем требованиям. Расход топлива на Full Time 4WD будет выше, чем если на заднем при Partial Time 4WD.

- По хабам. Удобнее автоматические, надежнее и предпочтительнее для бездорожья ручные. На сафарях бывают AUTO+LOCK, они универсальнее и дороже. На Full Time 4WD хабов нет.

Сам пользую Сафари TD42, машина отвечает моим требованиям, и менять собираюсь на такой же. Недостатки есть, но достоинства их перекрывают.
 
 Так, в голове постепенно начинает проясняться ;) (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата:   давно

Видимо, действительно имеет смысл поставить багажник и возить лыжи на нём.
Насчёт того, что 3-х дверная машина козлит на трассе - не страшно. У друга для езды по трассе совсем другая машина (Supra ;)).

Кто что может сказать про Эскудо?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Так, в голове постепенно начинает проясняться ;) (+)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

щаз опять начнеца... %)))

_______________________________
GBM
 
 Re: Так, в голове постепенно начинает проясняться ;) (+)
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Эскудо нормальная машина, все уже много рассказано, пересказано...
Моя козлила пару раз на гравийке. Когда быстрее ехать хочется чем надо, на буграх начинает подпрыгивать и козлить. Пару раз почуствовал и козлить эскудо перестал... На трассе он не козлит, едет и все...довольно не плохо, до 130 смело...140 пробывал-страшновато...

В общем...понятие "козлит" чот как камень предкновения...на самом деле- мелочь.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021