Автор: Ipsum (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Задача не из лёгких, основная проблема - 3 двери и лыжи 2 метра ... тока на крышу, или на запаску бывают спец крепления.
Из трёхдверок я бы рассматривал : Паджеро, Бигхорн, Прадо, Мистрал, Сафари,
Начнём по порядку :
1. Тут много было споров про двигателя на джип (бензин или дизель), в принципе большинство сошлись что дизель препочтительнее - можно глянуть в поиске
+ меньше ест, лучше тяга на низах
- шумит, требователен к обслуживанию относительно бензинки, хотя ничего сложного - но всё же
Я выбрал дизель. Не жалею.
НО : Паджеро дизельный лучше не брать, говорят они слабы в плане надёжности - лучше бенз, но не GDI, а старый добрый 6G72, или на худой конец 2.4 бенз (не знаю аббревиатуру),
что касается Бигхорна и Мистрал - движки неплохие, но машины сами по себе редкие, т.е. найти не просто. По обслуживанию - Мистрал имеет TD27T, т.е. если такой найти, то с обслуживанием вроде как проблем не будет. По Бигу 3.1 дизель там сложнее, машина редкая запчасти дорогие, но у меня тесть юзал Биг 3 года и всё было ок, хотя здесь говорят многие что не всегда всё хорошо - в общем вопрос спорный.
Прадо (1KZ) + Сафари (TD42) - без комментариев, машины отличные и именно с дизелями, но стоят весьма прилично.
Раньше был Террано 3 дверный, но у него база такая же как у длинного. В новом кузове такого нет.
2. По мне так парт тайм лучше - экономичнее, но желательно с автоматическими хабами, на постоянном полном машина ест поболя, а пользуешься полным в 20% случаев всего, в основном на заднем ездишь, самая продвинутая система 4ВД на Паджеро (Super Select), на Мистрале мне тоже нравиться, на ходу можно подключать до 40 км/ч (хабы - замки на переде автоматические), на Биге, по крайней мере который я видел - механические, т.е. надо вылезать из машины чтобы повернуть замки на колёсах, а потом уже в салоне, на нейтрали стоя на месте включать - не очень удобно, но говорят весьма надёжно.
Прадо, Сафари я не очень в курсе как там, может кто добавит ...
По ЛСД написал доберман, по хабам я думаю тоже стало уже понятно.
Ну и последнее,
моё ИМХО джип лучше длинный, он по трассе стабильнее едет, а трёхдверки козлят, хотя конечно в городе на 3 дверях удобнее вроде как, но ко всему привыкаешь, ну и 3 дверки попроходимее как бы. Но самое главное 3 двери в цене не намного дешевле чем 5, вот и думай.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |