Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата: давно
to Мила и TCH - вот все эти рассуждения про крутые и старые авто и про крутые яица, это все мягко говоря неправильно и не чего применять тут какую то психологию.
Я считаю. что все зависит от человека. 1. Кто и где его обучил, 2. Стаж вождения, 3. Знание правил, 4. Степень ориентации в пространстве.
Сначала про уступание дороги - вот я например езду достаточно быстро и полностью затонированный, поэтому честно говоря мало обращаю внимание на того, кто находится за рулем других машин - женщины или мужчины. Многое зависит от настроения - поэтому когда торопится не куда или в супер хорошем настроении - могу уступать всем подряд, не чего за это не требуя.
А вообще, все объекты по ходу движения воспринимаются как помехи траектории моего движения и поэтому предугадать, просчитать возможность маневра машины впериди, справа или слева, пешеходов и др. объектов - основная задача водителя.
При достаточном опыте в определенной ситуации сразу видно какого характера водители едут в соседних машинах, Таких ситуаций может случится 10 штук за 1 минуту и разглядывать в какой машине какого пола водитель некогда , да и не зачем. Конечно за исключением откровенно курьезных или уникальных случаев. Поэтому если участник движения откровенно "тормозит" или просто спит за рулем или просто откровенный придурок - поэтому и отношение к ним соответственное - тормоза стараешся обогнать, спящего - разбудить, а от придурка(хотя может он и не придурок. а просто ему настроение кто то испортил) - держатся подальше. Откровенных хамов стараешся наказать, но как, рассказывать не буду.
Поездите на машине в комп. играх, поиграйте в DOOM или более навороченые современные игры, хотя DOOMa будет достаточно для развития бокового зрения и скорости реакции, поездите недельку на полигоне - для полного чувства машины, поездите ночью с органиченным обзором - оставте видимым только лобовое стекло. Почитайте книжки по вождению, например Цыганкова, хотя самое лучшее обучение - это живой пример, которых мало.
Уверен, что при выполнении всех этих тренировок у Вас не будет проблем с уступанием, перестроением, обгоном и другими маневрами и описаные Вами проблемы уйдут сами собой. Вам не кто не будет мешать - ни "крутая машина" ни какое нибудь "ведро". Ваша цель научится ездить методом "серой тени".
Извеняюсь что написал много и может где то не понятно.
Успехов.
| |