Мужчины и женщины (на дороге)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: Мила (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Недавно где-то прочитала про взаимоотношения на дороге, про мужчин и женщин за рулем.
Интересно получается. Чем круче машина у женщины, тем она стервознее и наглее в своей езде, зато мужчина на такой машине обычно снисходителен и вежлив.
А вот если женщина на старенькой машине, то она обычно робка, но вот зато мужчина на такой машине, почему-то очень хамовит и нагл, по своему опыту знаю...
Как точно подмечено! Или есть другие мнения?
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

На счет женщины в крутой тачке- в большинстве случаев они ездят нормально, хотя встречаются откровенные стервы, но это скорее комплексы- по принципу "лучшая защита- это нападение" и "у меня ( моего мужа и т.д.) хватит денег...". Мужчин, в этих же тачках, можно разделить на две группы: "пацаны по жизни" и "взрослые мужики". Первые - своим поведением демонстрируют свою "крутизну", они еще самоутверждаются и их психология повторяет психологию стерв. Вторые- ездят спокойно, они своего в жизни достигли, это и так понятно глядя на них, им просто нравятся надежные, мощные и навороченные тачки. Они, кстати, и на дороге могу помочь, и "запор", при случае, пропустят. На старой машине психология мужчины подчинена принципу- "с меня взять не чего". Вот такие у меня мысли. :))
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Просто есть плохие и есть хорошие водители ,а пол осоюой роли не играет.По поводу водителей на "крутых тачках" Скорее мерседес уступит дорогу чем какая-нибудь
06ИЛИ 09
;-)
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

to Мила и TCH - вот все эти рассуждения про крутые и старые авто и про крутые яица, это все мягко говоря неправильно и не чего применять тут какую то психологию.
Я считаю. что все зависит от человека. 1. Кто и где его обучил, 2. Стаж вождения, 3. Знание правил, 4. Степень ориентации в пространстве.
Сначала про уступание дороги - вот я например езду достаточно быстро и полностью затонированный, поэтому честно говоря мало обращаю внимание на того, кто находится за рулем других машин - женщины или мужчины. Многое зависит от настроения - поэтому когда торопится не куда или в супер хорошем настроении - могу уступать всем подряд, не чего за это не требуя.
А вообще, все объекты по ходу движения воспринимаются как помехи траектории моего движения и поэтому предугадать, просчитать возможность маневра машины впериди, справа или слева, пешеходов и др. объектов - основная задача водителя.
При достаточном опыте в определенной ситуации сразу видно какого характера водители едут в соседних машинах, Таких ситуаций может случится 10 штук за 1 минуту и разглядывать в какой машине какого пола водитель некогда , да и не зачем. Конечно за исключением откровенно курьезных или уникальных случаев. Поэтому если участник движения откровенно "тормозит" или просто спит за рулем или просто откровенный придурок - поэтому и отношение к ним соответственное - тормоза стараешся обогнать, спящего - разбудить, а от придурка(хотя может он и не придурок. а просто ему настроение кто то испортил) - держатся подальше. Откровенных хамов стараешся наказать, но как, рассказывать не буду.
Поездите на машине в комп. играх, поиграйте в DOOM или более навороченые современные игры, хотя DOOMa будет достаточно для развития бокового зрения и скорости реакции, поездите недельку на полигоне - для полного чувства машины, поездите ночью с органиченным обзором - оставте видимым только лобовое стекло. Почитайте книжки по вождению, например Цыганкова, хотя самое лучшее обучение - это живой пример, которых мало.
Уверен, что при выполнении всех этих тренировок у Вас не будет проблем с уступанием, перестроением, обгоном и другими маневрами и описаные Вами проблемы уйдут сами собой. Вам не кто не будет мешать - ни "крутая машина" ни какое нибудь "ведро". Ваша цель научится ездить методом "серой тени".
Извеняюсь что написал много и может где то не понятно.
Успехов.
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: SR-VXR (212.91.201.---)
Дата:   давно

RuSS пишет:
>
> to Мила и TCH - вот все эти рассуждения про крутые и старые
> авто и про крутые яица, это все мягко говоря неправильно и не
> чего применять тут какую то психологию.
> Я считаю. что все зависит от человека. 1. Кто и где его
> обучил, 2. Стаж вождения, 3. Знание правил, 4. Степень
> ориентации в пространстве.
> Сначала про уступание дороги - вот я например езду достаточно
> быстро и полностью затонированный, поэтому честно говоря мало
> обращаю внимание на того, кто находится за рулем других машин
> - женщины или мужчины. Многое зависит от настроения - поэтому
> когда торопится не куда или в супер хорошем настроении - могу
> уступать всем подряд, не чего за это не требуя.
> А вообще, все объекты по ходу движения воспринимаются как
> помехи траектории моего движения и поэтому предугадать,
> просчитать возможность маневра машины впериди, справа или
> слева, пешеходов и др. объектов - основная задача водителя.
> При достаточном опыте в определенной ситуации сразу видно
> какого характера водители едут в соседних машинах, Таких
> ситуаций может случится 10 штук за 1 минуту и разглядывать в
> какой машине какого пола водитель некогда , да и не зачем.
> Конечно за исключением откровенно курьезных или уникальных
> случаев.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Поэтому если участник движения откровенно
> "тормозит" или просто спит за рулем или просто откровенный
> придурок - поэтому и отношение к ним соответственное -
> тормоза стараешся обогнать, спящего - разбудить,
НАВРЯДЛИ СТОИТ ЕСЛИ ВСЕХ НАЧАТЬ БУДИТЬ (ХОТЯ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСВО ЕДУТ НОРМАЛЬНО) ТО ДОЛГО ДОБИРАТСЯ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ ПРИДЕТСЯ
> придурка(хотя может он и не придурок. а просто ему настроение
> кто то испортил) - держатся подальше. Откровенных хамов
> стараешся наказать, но как, рассказывать не буду.
НАВЕРНОЕ НЕ СТОИТ ВСЕТАКИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ, А ТО ЕСЛИ КОГО-ТО НАКАЗЫВАТЬ, ТО ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ МОЖЕТ.
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вообще, RuSS, ты наехал не по теме. Мила, я так понял, предложила обсудить тему общего плана - МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ (НА ДОРОГЕ), а не ПОМОГИТЕ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. Ты изложил твой конкретный случай- свой стиль стиль вождения, свою психологию. O* key. P.S. Мой стаж- более 8 лет ежедневного вождения и 200 тыс. км, в эксплуатации 7 машина. Удачи!
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: Мила (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да кстати, неужели по моим высказываниям показалось что я прошу меня ездить научить? В автошколе научили, а на наших Владивостокских дорогах - лучшая школа. Честно говоря, даже букву "У" сначала я не вешала, так как наслышана от друзей про технику "продажи" машин чайникам.
Езжу я хоть и немного, но довольно-таки неплохо (тьфу-тьфу) :-).Просто психология поведения людей за рулем мне интересна. Мужчины и женщины - люди разные, на поведении на дороге это все-таки сказывается.
Просто если мужчина на дороге делает какую-либо ошибку - сотоварищи его посмотрят снисходительно, ну не рассчитал, но если то же самое сотворит женщина - сколько же всего хорошего она услышит себе в спину...Самое легкое причем - "понасажают тут...". Обидно!!!!
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: alex (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Зато если женщина за рулем авто (не важно какого класса у нее машина) делает все правильно, как бы между делом с полностью расслабленной спиной (а волнение видно издалека), то проникаешься поистине искренним уважением. Даже, ловил себя на мысли, пытаешься идти как бы в ногу в потоке, и испытываешь некоторое чуство досады, когда приходится перестраиваться и уходить в др сторону. Сам езжу в Москве с 92-го на правых и левых машинах и стараюсь быть предельно корректным на дорогах, хотя и частенько злюсь на водителей, которые откровенно тупят (а вот кто они, male or femail мне совершенно по боку). У меня жена (хоть и имеет меньше стажа вождения , чем я) водит гораздо более надежно (менее экстремально), чем я. Так что и для семейного бюджета хорошо и для моих нервных клеток не плохо.
Всех благ вам
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

О психологии. Автомобиль, как известно :), придумал мужчина,и делал он под свою, мужскую психологию. Поэтому мальчика научить водить машину гораздо легче, он сразу "втыкается". Кстати, мне понравилось как написал alex, я полностью согласен с ним. Когда я учил жену вождению- сколько я потратил нервов, мама дорогая! Зато за ее 4 года езды- ни одной аварии. Она конечно не Шумахер, но ездит аккуратно и спокойно, и не теряется на дороге. Поэтому года ч-з 3 буду учить дочь. Всем привет.
 
 Re: Мужчины и женщины (на дороге)
Автор: Igor (212.111.78.---)
Дата:   давно

TCH пишет:
>
На старой машине психология
> мужчины подчинена принципу- "с меня взять не чего". Вот такие
> у меня мысли. :))

Ну, это, друг, как попасть... А то и сам не рад будешь за свою психологию. В мск. это - легко.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021