Автор: Евгенй (---.dsi.ru)
Дата: давно
Expert - очень неплохой вариант. Из деревянных полугрузовых машин - самый большой внутри по высоте, ширине вверху, размеру багажника. Тойота Калдина, Хонда Партнер - поменьше, про Короллу вообще молчу.
В Эксперт мой отец (186см) садится в зимней шапке нормально и в потолок ей не упирается.
К тому же Эксперт не на рессорах, а на усиленных пружинах - помягче ИМХО ездит, чем рессорные калдины или короллы.
А насчет управляемости - супер. У отца полноприводный, - вообще песня. По снегу идет как по асфальту (на зимних липучках Bridgestone). Базовая движка в 1.8 (120 л.с.) получше будет, чем у аналогичной калдины (1.5 - 100 л.c.).
Вобщем слушается руля отлично, рулится легко и непринужденно, при обычной спокойной езде движки в городе полностью хватает (хотя запаса нету). Габариты, конечно, не маленькие, свесы тоже солидные. Как вообще первая машина, он, может быть, и не самый удачный вариант, но не так уж это страшно - некоторые и на камазах сначала ездить учились.
Но самое главное, почему его, собственно, и выбирали - солидный внешний вид (хрусталльные фары, противотуманки, заводская тонировка) и комфортабельность салона - поудобнее и просторнее, чем в калдине ИМХО.
Клиренс у вэдового очень хороший - почти как у жигулей выходит. Отчасти и за счет больших колес, чем обычно. Грунтовка для него - как родная стихия. Однако подвеска, говорят, чуть послабже на износ, чем у Тойоты.
| |