Автор: Kort [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Лучше ставить конечно же в теплом охраняемом боксе, плюсы раскрывать не буду, наверное и так понятно :). Насчет коррозии, ИМХО ерунда, японцы от этого хорошо защищены. Можно посмотреть с такой стороны - летом в дождливую погоду ведь никто не считает, что машина быстро ржавеет, несмотря на то что сверху дождь, снизу земля влажная, температура +20, что гораздо выше чем зимой в отапливаемом боксе и следовательно реакция окисления протекает активнее, поэтому теоретически летом машина должна ржаветь еще быстрее :-).
Гараж в кооперативе (неотапливаемый): плюсы - машину снегом не засыпает, температура все таки выше чем на улице, минусы - из таких гаражей чаще всего угоняют машины, возня с откапыванием ворот, их открыванием/закрыванием. ИМХО минусы перевешивают плюсы.
Охраняемая стоянка под навесом, плюс только один - не заносит снегом.
WBR, Kort
| |