Клапан перепуска воздуха (спецам)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Клапан перепуска воздуха (спецам)
Автор: pro (---.ru)
Дата:   давно

Подскажите, на твинтурбах есть клапаны перепуска воздуха.
В исходном состоянии (без подачи разряжения на клапан) они должны быть в открытом или закрытом состоянии?
Оба? Или по разному? Т.к. маркировка у них отличается последними двуми циферками:
14471АА010
14471АА020
Какой из них на первую турбину, а какой на вторую?
 
 Re: Клапан перепуска воздуха (спецам)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

клапан перепуска воздуха в стандарте есть .

Выглядит как черная пластиковая хрень ( к головке которой подходит тонкая резиновая трубка ) , отходящая от трубы по которой турбина давит воздух в интеркулер .. на каждой турбине клапан свой ( отдельный )
нормальное положение закрытое .
номер не знаю спроси у веберманьяка .


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021