Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата: давно
Машину не куазал. Проклейка щелей я думаю не даст эффекта. Просто в японцах их мало. Моя королла в DX комплектации т.е деревяная и лет ей хватает а вот щелей и шипений на ходу не наблюдается хотя и бита по все левой стороне.
У меня проблема с отоплением стала наблюдаться после того как я насыпал порошок в радиатор против течи. Я уж систему и мыл и дул, но все бесполезно. Поменять на другой отпитель не получилось за неимением такового. Тут у меня уж долгое время не работал кондей. Принял решение кастрировать свой автомобиль и кондей превратить в печку. Радиатор кондея просто огромен. Снял радиатор удалил ТРВ(терморегулирующий винт) и подключил шланги от отопителя. Жара в машине. При 40 и ниже можно в трусах ездить если захотеть. Стекла все до самой задницы (у меня вагон) чистые. Из сопел такой жар идет, что рука не терпит. Все хочу замерить градусов сколько, да забываю.
Так что если машина-лахмотья то делай как я. Тебе понравится!
| |