и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

вот тут прочитал интересную статейку
http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm

и подумал, что делать то) настойщего полноценного полного привода крайне мало. И выбор из джипов тоже мал.

Из японских Паджеро, Крузер и практически все.

А что делать на террано или эскудо при нашей владивостокской зиме, где то снег то лед то асфальт? Ездить на полном, убьешь его, на заднем, убьешь машину.

Какие мысли? обладатели джипов?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: Myxa (82.162.165.---)
Дата:   давно

Никакая машина не заменит голову того, кто сидит за рулем!

Последние снега ездил сначала на Сафари, потом на Террано. Полный привод подключал только по необходимости, если в горку тронуться не мог... А так предпочитаю ездить на заднем...
Две предыдущих зимы отъездил на Эскудо, причем последнюю на лысой резине - просто не было денег... Никаких проблем с системой part-time я не испытывал.
Город - Владивосток!
 
 Re: и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

каждый вечер возвращаясь с работы, подьезжая к дому останавливаюсь и включаю передок чтоб забраться по ледяному подъему и заехать во двор дома.

Если в городе есть скользкие подьемы-тож подключаю...по центральным улицам, где снег, лед и асфальт только на заднем, не спеша...до 60 км/ч последнее время

В общем не напрягает, наоборот... ..может на праде с фултаймом и удобнее, не надо подключать/отключать/останавливаться/сдавать в противоположную сторону.... но..сила привычки..привык и забил на это дело...
 
 Re: и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

То ПлеЯДы: Твой выбор сурф в 180 кузове: у него подключаемый перед с МЕЖОСЕВЫМ дифференциалом - гоняй на ВД хоть летом по асфальту. А для гОвнов купи SSR-G с LSD в заду - и будет тебе щастье :-)

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 что такое SSR-G?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

1

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 вроде понял))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

это модификация сурфа,
Сурф - сие тенисный мячик на подаче Агаси))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Статья интересная, но там краски то сгущены в пользу фулл-тайма.
Эксплуатировал и те, и другие, и мысли следующие:
- Фулл-тайм не надо включать и выключать. Да, это с одной стороны приемущество, но зато, когда ты катаешься по Владивостоку летом, его и не отключишь. По топливу расход растет-то серьезно.
- На парт-тайм нельзя ездить по асфальту. НЕПРАВИЛЬНО. Не рекомендуется движение по сухой твердой дороге на 4Н, т.к. происходит повышенный износ шин и выше уровень шума(это из литературы по Н-САФАРИ). Про другие последствия НИГДЕ не сказано, а с шинами можно смириться , на самом деле хватает их и так на долго.
- На заднем приводе Н-Сафари, например, очень проходимая и устойчивая машина, т.к. сказывается большая масса и LSD в заднем мосту, поэтому полный привод не обязательно включать везде и всегда.

Супер селект на ММС класная вещь, но вот только сам ММС не слишком-то радует своей надежностью.

Так-что японских джипов всем хватает, были бы деньги...
 
 Re: и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Ну есть еще TOD на бигхорне, но все эти электронные причиндалы не добовляют надежности жипу ИМХО.

slava
 
 Re: и все-таки настоящих полноприводных джипов мало!(
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А еще недавно как Сафарь трогается в с ледяной горки с места. Аш рот открыл - ни пробуксовки, ничего, чтобы говорило о том, что это лед под колесами. Класс.

зы. На широченной резине.

-------------------
Forever young.
 
 Дима, привет, а ты так авансер и собираешься брать?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024