Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Статья интересная, но там краски то сгущены в пользу фулл-тайма.
Эксплуатировал и те, и другие, и мысли следующие:
- Фулл-тайм не надо включать и выключать. Да, это с одной стороны приемущество, но зато, когда ты катаешься по Владивостоку летом, его и не отключишь. По топливу расход растет-то серьезно.
- На парт-тайм нельзя ездить по асфальту. НЕПРАВИЛЬНО. Не рекомендуется движение по сухой твердой дороге на 4Н, т.к. происходит повышенный износ шин и выше уровень шума(это из литературы по Н-САФАРИ). Про другие последствия НИГДЕ не сказано, а с шинами можно смириться , на самом деле хватает их и так на долго.
- На заднем приводе Н-Сафари, например, очень проходимая и устойчивая машина, т.к. сказывается большая масса и LSD в заднем мосту, поэтому полный привод не обязательно включать везде и всегда.
Супер селект на ММС класная вещь, но вот только сам ММС не слишком-то радует своей надежностью.
Так-что японских джипов всем хватает, были бы деньги...
| |