Автор: marcus67 (---.21.65.80.ip.morning.ru)
Дата: давно
колеса какбы возвращают на руль все кол@!#$ины и ямы. т.е. едет колесо, переезжает ямку, поворачиваться влево-вправо ему мешает рулевой наконечник-тяга-рейка. рейка должна передавать усилие как бы от руля только. но не наоборот. вопрос - почему наоборот тоже передает? что сломалось? жижа ок, может ли насос гура в этих косяках учавствовать? другую рейку перекидывали, ничего не изменилось...
Re: фигня про руль
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата: давно
У меня после замены резинок на поперечной тяге, пропало. Резинками коепится тяга к днищу
Re: фигня про руль
Автор: marcus67 (---.21.65.80.ip.morning.ru)
Дата: давно
машина аккорд инспаер. отпускаю руль, наезжаю на кочку. руль просто проворачивается на полоборота. если держать, то сил у гура хватает. но это же лажа. и рейка вроде не виновата, т.к. перекидывали другую. подвеска в относительном порядке (люфтов нет).
Re: фигня про руль
Автор: super_honda (---.nsib.ru)
Дата: давно
Это не косяк, это следствие того что подвеска рычажная. И это следствие не зависит от состояния резинок и прочих демпферов.
Было и на Цивике и щас на Аскоте.
Re: фигня про руль
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата: давно
Это ребята влияние вылета диска,
если вылет уменьшать то колесо вылазиит наружу - колея шире,
но рычаг с которым колесо воздействует на рулевое тоже меняется.
Может просто не стандартные диски ?!
Ну и плюс схождение рахвал.