Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата: давно
В общем, снял боковые панели, разобрал центральную консоль. Отодвинул центральный воздуховод, за ним увидел входящие патрубки радиатора.Глянул на всё это дело - рычаги , тросики и т.д. и понял , что за смену могу не управиться (теплый гараж нашел только в рабочее время). Нашел сервис дешевле почти в 2 раза (а с учетом моих работ еще дешевле будет), отогнал туда.Снятый радиатор сунул в ведро с водой, дунул воздухом из компрессора, слегка прижимая выходной патрубок - нашел коррозионную по виду трещину в нижнем бачке. Радиатор , повезло, оказался латунный, запаял его и отдал назад. В общем , вынули они весь блок отопителя через центр, приборную панель с верхней не снимали.Заодно выяснил, что салонного фильтра у меня не предусмотрено, глянул сбоку на радиатор кондея - практически чистый , заодно теперь знаю как поддон под ним почистить - летом первые минут 10-15 после включения попахивает "сыростью" (грязью).Попутно вынул штатную магнитолу - прижимные валики стали похожи на бочонки и блестели как смазанные маслом , оттирал я их пропиловым спиртом часа 1,5 пока они не стали матовыми и цилиндрическими - теперь , наверное, ленту портить не будет.Ну, и попутно заменил перегоревшую лампочку в кнопке cntrl/diff. Сервисмены , кстати , позвонили в панике узнать как они будут собирать то, что разобрал я. Пришлось успокоить :"В каком виде получили, в таком и вернёте.Крепеж весь все равно у меня." :)
| |