Автор: joly (---.112-140-213.telenet.ru)
Дата: давно
Здравствуйте господа.
г. Екатеринбург. Поставил машину в пятницу вечером после работы на уличную стоянку. Понедельник утро - снеговик, мороз в ночь - "-27С", завожу - первый, второй, третий, четвертый, (по 5-8 секунд стартера) сватывает один горшок. полу посадил аккумулятор. Купил новые 3-х лепестковые свечи, поставиля (подморозил пальцы, ноги) завожу первый раз - так же схватывает один горшок. Помог сосед по стоянке. принес 5л. канистру с горячей водой, полили впускные коллектора (сердце обливалось когда на движок в -27 лъют воду), минута ожидания, заводка с первого раза. Теперь не ночь ставлю на ночь с подогревом через 3 часа. Перешел на 92 бензил - утром заводится с полтыка.
Знакомый: была машина Honda (не знаю марки) 2 дня на стоянке не брал, "-25", не завел, посадил аккум, (нет не завел) в теплый гараж, сутки простоя - завелась с полтыка. Такая же штука с Subaru Legasi у другого знакомого.
Причем приезжаешь на работу, стоит по 5-8 часов, заводится с первого раза.
Выводы: любую машину можно раскочегарить ререз горячую воду не колектор в мороз. Японцев нельзя оставлять в мороз больше чем на сутки без заводки, или косяки в машине.
Хотя машина нравится, в ней все оптимально: нет излишеств и все продуманно по оптимому. Менять не буду!!!
| |