Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Синтетику 5в40 Несте сити про залил... стали видны запотевания движка под крышкой клапанов... где свечи... туда же эта бяка и сочиться к свечам ближе... прошлый раз, когда было потение сальника привода - потом это вылилось в его замену, т.к. маслице там стало интенсивно появляться...

А тут чего делать. У меня сальники не продавит ни какие???

2 сальника где ГРМ заменены... за остальное боюсь... и где трамблер. там тоже :(((
Успокойте или как :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: Opel_576 (---.kamensktel.ru)
Дата:   давно

Читай рекоммендации к двигателю. В некоторые двигатели синтетику нельзя заливать... разьедает резину (сальники, прокладки и т.п.).... обычно заканчивается плачевно... капиталка на 40% раньше нужной даты...
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: Эдвин  (---.ultranet.tomsk.ru)
Дата:   давно

да не,не разъедает,вымывает отложения от минералки.,увеличеваются зазоры и ,как следствие,давление карт. газов.,потеет крышка.Но есть и другие причины.
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А делать-то чего? :) Сливать 1000 рупий? :) жалко :) конечно, капиталку делать тоже не хочется. :))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Недавно тема широко обсуждалась - некоторые писали что это частонаблюдаемое явление, хотя вроде не смертельное
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: БГА (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Все нахрен на герметик!и никакого кап.ремонта!Одназначно!
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: Golem (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Меняй на полусинтетику и не парь мозги...
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: andry1 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

не майтесь ерундой,лейте минералку ,дешевле выйдет-это раз
второе-написано выше,в третьих молекулярная структура основы масла
высроена в цепочки , а они разрушаются быстрее прстрансвенных молекул и масло в итоге окисляется быстрее(источник - прфессорша,
ее профиль сертификация масел.
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

у меня на полусинтетике проблем небыло... поэмтоу не буду больше синтетику лить... щас морозы еще на ней откатаю... а дальше только полусинтетику... главный вопрос - не продавит еще что-нибудь? потение - ладно.. потерпим... помоем потом.. главное что бы это в хронический процесс не вылезло.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Залил синтетику. Потеет крышка. Чего делать или не делать :) ?
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Точно, не майтесь ерундой. Синтетика исправные сальники не сожрет, а если потекут - туда им и дорога :-)
У синтетики существенно выше стойкость к окислению, моющие свойства, прочность масляной пленки и пр. Японцы действительно у себя дома используют минералку. Потому что в Японии тепло. И потому что через 3-5 лет машину просто заменят.

Если масло давит из-под клапанной крышки, очень вероятно, что загадилась система отсоса картерных газов - или канал в инжекторе, или клапан на шланге, или маслоотделительная сетка под клапанной крышкой. Все это желательно проверить и промыть, только как бы не сезон... Ищите теплый бокс на полдня.

Из резиновых изделий вероятные кандидаты на замену - прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев и шайбочки, что держат саму крышку. Детали копеечные, так что проще сменить и не париться, ессно, устранив сначала причину наблюдаемого феномена, сиречь повышенное давление в чреве машины огненной. Герметик там нужен и с новыми резинками - в книге написано, куда и сколько. Также стоит обратить внимание на датчик давления масла. Главный вопрос отроку, тему поднявшему: каков расход жидкости благословенной на десять тысяч верст? Ежели зело больше трети ведра, много злата и серебра уйдет, бо задобрить демона. А коль стаканчик-другой на тышшу верст - так &*% с ним, с расходом, иные баварцы имеют конструктивный расход до литра на 1000 км.

У меня Тойота, так что по поводу деталей - сорри... Книга - лучший товарищ. В полуторалитровый движок 1993 года (175 тык, до этого 90 тык на Mobil Super S 10W40) залил Mobil Synt S 5W40, потом Mobil 1 5W50. Накрутил 20 тык, сальники в порядке. Дохнет датчик давления масла. Уже год как дохнет :-)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024