Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.dsi.ru)
Дата: давно
Точно, не майтесь ерундой. Синтетика исправные сальники не сожрет, а если потекут - туда им и дорога :-)
У синтетики существенно выше стойкость к окислению, моющие свойства, прочность масляной пленки и пр. Японцы действительно у себя дома используют минералку. Потому что в Японии тепло. И потому что через 3-5 лет машину просто заменят.
Если масло давит из-под клапанной крышки, очень вероятно, что загадилась система отсоса картерных газов - или канал в инжекторе, или клапан на шланге, или маслоотделительная сетка под клапанной крышкой. Все это желательно проверить и промыть, только как бы не сезон... Ищите теплый бокс на полдня.
Из резиновых изделий вероятные кандидаты на замену - прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев и шайбочки, что держат саму крышку. Детали копеечные, так что проще сменить и не париться, ессно, устранив сначала причину наблюдаемого феномена, сиречь повышенное давление в чреве машины огненной. Герметик там нужен и с новыми резинками - в книге написано, куда и сколько. Также стоит обратить внимание на датчик давления масла. Главный вопрос отроку, тему поднявшему: каков расход жидкости благословенной на десять тысяч верст? Ежели зело больше трети ведра, много злата и серебра уйдет, бо задобрить демона. А коль стаканчик-другой на тышшу верст - так &*% с ним, с расходом, иные баварцы имеют конструктивный расход до литра на 1000 км.
У меня Тойота, так что по поводу деталей - сорри... Книга - лучший товарищ. В полуторалитровый движок 1993 года (175 тык, до этого 90 тык на Mobil Super S 10W40) залил Mobil Synt S 5W40, потом Mobil 1 5W50. Накрутил 20 тык, сальники в порядке. Дохнет датчик давления масла. Уже год как дохнет :-)
| |