Что лучше капиталка или контрактник

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что лучше капиталка или контрактник
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

решил изложить свой взгляд , основанный на собственном опыте , на данный вопрос .


Имеем Субару Легаси GT 96 год , взята во Владике , собственоручно , в декабре 2002 года .

Данный агрегат , экплуатировался нещадно , тапка в пол , со светофора первый , на трассе стрелка лежит на 180 , пробег за это время составил 40 000 км .


С неделю назад двигатель застучал . Сначала стук был не большой и на горячую пропадал .
Дальше больше , и через два дня , застучав и загремев как ведро с гайками машина заглохла и заводится больше не хотела .

за день двигатель был скинут , за два дня я его разобрал , и вот что открылось моим глазам .


Второй поршень по виду слегка отличался от остальных трех .

И вкладыши шатуна этого самого вторго поршня и пришли в полную негодность , один вкладыш поттащило под другой и шатун заклинило .



резюме .


Я думаю проблемы с машиной возникли еще в японии , ее там взяли за копейки , притащили во владик и подвергли ремонту .

зачем надо было менять поршень для меня загадка , ну только если он не был прогоревший , а вот вкладыши или не стали менять , или поменяли , но поставили фуфел . ( остальные вкладыши все живые )

да и еще один момент который я обнаружил , это то что у пальца в четвертом поршне отсутствует одно стопорное кольцо , его я нашел в маслянном поддоне , и мне весело становится от одной мысли что этот палец мог вылезти на 6000 оборотах и на скорости под 200 .
тогда пришлось бы менять не только движку , но и меня в придачу .
резюме ,беря контракник ВЫ берете даже не кота в мешке , вы сильно рискуете своей жизнью и здоровьем .
А откапиталив движок вы твердо будете уверены что в нем все сделанно хорошо и на совесть :-)
 
 Re: Что лучше капиталка или контрактник
Автор: m03g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

тут нечего добавить ..ты прав

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: Что лучше капиталка или контрактник
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

поддерживаю всеми конечностями))
откапиталил - и знаешь что мотор близок к состоянию нового...
 
 Re: Что лучше капиталка или контрактник
Автор: ddd2000 [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Тоже двигл капиталю сам. Потому, что все контракт турбовые двиглы убитые. Это не домысел, а проверенный факт. Прежде чем делать капиталку я хотел привезти контрактник и не мучиться, просто перекинуть. Покросил знакомых мужиков, которые занимаются этим делом, отнестись к этому вопросу серьезно (так как они сами механики со стажем). Два месяца поисков ни привели к положительному результату. Все двигатели требовали еще капитального ремонта. Поэтому оценив состояние своего двигателя, я решился на капиталку с полной заменой свего подозрительного на новые детали. Как соберу напишу.
 
 Re: Что лучше капиталка или контрактник
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Если капиталить умеешь..
а если не умеешь - лучше контрактный под гарантию. А то тут так накопиталят, что масло начинает жрать не хуже старого через тыщ 20 )).
А вот если САМ делаешь, это совсем другое дело. "Не людям - себе".
 
 Re: Что лучше капиталка или контрактник
Автор: ddd2000 [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

С этим согласен. А контрактный под гарантию? Сколько тебе дают гарантию? Дня четыре на установку с заводкой или годовая гарантия. Скажи кто дает годовую гарантию на контрактный турбовый двигатель?
 
 Re: Что лучше капиталка или контрактник
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

чз 20 тысяч масло жрать может начать только отечественный мотор, а субару если не грамотно сделать, это вылезет наружу на первых 500-1500км обкатки))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021