Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
решил изложить свой взгляд , основанный на собственном опыте , на данный вопрос .
Имеем Субару Легаси GT 96 год , взята во Владике , собственоручно , в декабре 2002 года .
Данный агрегат , экплуатировался нещадно , тапка в пол , со светофора первый , на трассе стрелка лежит на 180 , пробег за это время составил 40 000 км .
С неделю назад двигатель застучал . Сначала стук был не большой и на горячую пропадал .
Дальше больше , и через два дня , застучав и загремев как ведро с гайками машина заглохла и заводится больше не хотела .
за день двигатель был скинут , за два дня я его разобрал , и вот что открылось моим глазам .
Второй поршень по виду слегка отличался от остальных трех .
И вкладыши шатуна этого самого вторго поршня и пришли в полную негодность , один вкладыш поттащило под другой и шатун заклинило .
резюме .
Я думаю проблемы с машиной возникли еще в японии , ее там взяли за копейки , притащили во владик и подвергли ремонту .
зачем надо было менять поршень для меня загадка , ну только если он не был прогоревший , а вот вкладыши или не стали менять , или поменяли , но поставили фуфел . ( остальные вкладыши все живые )
да и еще один момент который я обнаружил , это то что у пальца в четвертом поршне отсутствует одно стопорное кольцо , его я нашел в маслянном поддоне , и мне весело становится от одной мысли что этот палец мог вылезти на 6000 оборотах и на скорости под 200 .
тогда пришлось бы менять не только движку , но и меня в придачу .
резюме ,беря контракник ВЫ берете даже не кота в мешке , вы сильно рискуете своей жизнью и здоровьем .
А откапиталив движок вы твердо будете уверены что в нем все сделанно хорошо и на совесть :-)
| |