Да-да,и наблюдаю я этот прорыв мысли,стоящий по обочинам на автобанах.

И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Да-да,и наблюдаю я этот прорыв мысли,стоящий по обочинам на автобанах.....
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

и никто не вспомнит...
а я еще в 92 году покупал поршневую на москвич 2140 с лазерной обработкой...

к сожалению в моем случае не оправдала она себя...50 тык стояла отлично, а потом пошел катастрофический износ - к 70 зазор в кольцах возрос до 4,5 мм, а за буртик в гильзе я зацепил старое кольцо и выдавил гильзу из блока...заменил кольца...
потом снова все стабилизировалось, к 140 тык возрос расход масла до 3 литров на 10 тык - пришлось снова сменить поршневую
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А в деревне Кукуево кузнец Степан обработал стенки цилиндров сметаной, что снизило износ двигателя на 120% :о)
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: ОЛЕГ//  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

>а я еще в 92 году покупал поршневую на москвич 2140 с лазерной обработкой...
Yura17
Это наверное не лазерная обработка,а нарезка поршневых колец из подходящей трубы.
Какой ни буть лазерной установкой.
Для уменьшения отходов.
Поживем, увидим.
Может и деиствительно,двиги. будут ходить долго.
Потом резко сдавать, и в хлам.
Это мечта всех производителей,что бы вещь, через определенный срок выходила из строя вся.
Вещь на свалку,а сам за новой.
И ни каких ремонтов.

-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: ОЛЕГ//  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

ХаряКиря
Да, тяжело деревня живет.
Не добралась до нее еще рука развивающегося капитализма.
Вот,что вырастили,собрали тем и живут.

-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: 1 друг (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата: 14-12-04 02:13

Молорик давай дневник 5 тебе.
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: Иван (Самара 63) (62.76.40.---)
Дата:   давно

Писали где-то ( может в За рулем) что лазерная обработка цилиндров запатентована за русским челом, только на наших заводах сказали что это критинизм и сейчас его применяют зарубежные автопроизводители с 90х годов паралельно с хонингованием как вспомогательную операцию, у Олега видимо номер журнала давний.
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: andry1 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

еще пробовали шариком канавки накатывать, и где те поршневые?
а если япы не делают значит все это хрень,их производители уже давно этот этап прошли и забыли.
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

А кольца то немцы ставят NPR ....
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num168/kolza1.htm

Откуда они? Из Японии. Нет колец SM! Есть кольца NPR — Nippon Piston Ring".
 
 Re: И все таки,немцы рождаются с инструментом в руках.
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ОЛЕГ// , это была поршневая именно с лазерным упрочнением...

на гильзах и поршнях волнообразные полосы упрочнения с периодом около полусантиметра, шириной около 2 мм.

эффект лазерного упрочнения заключается в быстром разогреве и охлаждении поверхностного слоя....
но при этом упрочненный слой получается своеобразной формы - типа лунки от вдавливания шарика.... и при некотором износе из этого упрочненного металла образуется отличный скребок...

так что дело тут не в лазерном упрочнении, а в технологии его нанесения

удалось ли немцам достичь успеха на этом поприще покажет время...

но судя по тому, что основной акцент делается на снижение расхода масла и "ИЗНОСА поршневой и колец на 90%" и при этом ни слова про долговечность и стабильность полученного эффекта во времени... ИМХО это просто первая эйфория ...

ЗЫ может я и не прав - время рассудит
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021