М.Касьянов подписал концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 М.Касьянов подписал концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года
Автор: Harley  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

М.Касьянов подписал концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года
Председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности до 2010 года. Об этом журналистам сообщили в департаменте правительственной информации.
Концепция предполагает полную унификацию таможенных пошлин на автомобили всех видов независимо от возраста. Единые таможенные пошлины вводятся на период 7 лет и охватывают новые автомобили, автомобили от 3 до 7 лет и старше. Ставка пошлины составляет 25%. По истечении 7 лет ставка пошлины будет снижаться.

На все автомобили старше 7 лет, в том числе на автомашины отечественного производства, будут вводиться повышенные размеры страховых взносов. Как сообщили РБК в департаменте правительственной информации, такие меры предусмотрены с тем, чтобы сделать невыгодными условия для содержания и эксплуатации такого рода автомобилей.

При этом концепция предполагает возможность снижения таможенных пошлин на отдельные виды транспортных средств, не производимых в России. В документе также указано, что при производстве отечественных автомобилей должны использоваться автомобильные компоненты, производимые в различных странах мира. В связи с этим предполагается снижение таможенных пошлин на технологическое оборудование, не производимое в России.

Кроме того, согласно концепции, до 2004 года в России должен быть осуществлен переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3. До 2008 года предполагается переход на стандарт Евро-4, а к 2010 году - на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом.
 
 Хмм, кое-что всё-таки хорошо (+)
Автор: Дымка (---.rosno.ru)
Дата:   давно

Это означает, что машины с объёмом 2.5 и более литра станет ввозить выгоднее. 25%, это не 1.4 эвро за кубик.
 
 Re: М.Касьянов подписал концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года
Автор: Harley  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

тоесть отныне таможенная пошлина будет считаться от каталожной стоимости машины? А не от объема как раньше?
 
 Достали уже...(+)
Автор: Евгений(Н-ск) (212.164.40.---)
Дата:   давно

со своими пошлинами.Всё мутят, крутят х...вертят.Концепции, автопром, Касьянов - то так, то не так.По мне так вообще ничего трогать не надо - были пошлины нормалные так пусть такие и остаются.
Взялись за АВТОТАЗ.Да нахрена эти концепции.Шестерку делают 30 лет и её берут.Десятку 6 лет, будут делать ещё 20 - её будут брать.Каждый при покупке знает на что идет, дак если человек не понимает что можно взять за цену новой десятки, так пусть он на ней и ездит.Лучше бы удержали то чего достигли хотя бы в военной технике.А то небось скоро везде обос....ся.
Хотят сделать русский хороший автомобиль - так пусть делают только где-нибудь в сторонке, а вот когда сделают пусть покажут а мы уж решим быть или не быть.А пока только нервотрепка - поднимем, опустим 25% не 25% 3 года 7 лет .... ДОСТАЛИ!!!
 
 Нарыл вот: Таможенная стоимость автомобиля
Автор: Harley  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

В соответствии с Постановлением Правительства РФ 783 от 10 июля 1999 года совокупный таможенный платеж, при расчете которого учитывается таможенная стоимость, уплачивается при ввозе новых автомобилей, либо при ввозе транспортных средств предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности.

Таможенная стоимость транспортных средств, ввозимых физическими лицами на территорию Российской Федерации, определяется на основе базового принципа: цена, по которой этот или иной подобный товар продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции. Результаты таможенной оценки оформляются в виде "Заключения о таможенной стоимости ввозимого автотранспорта" (произвольной формы) с указанием Ф.И.0. инспектора, производившего таможенную оценку, его подписью, ЛНП, датой оценки.
При отсутствии документов, подтверждающих заявленную стоимость транспортного средства, сотрудник отдела определяет таможенную стоимость на основании имеющийся в отделе ценовой информации о подобных транспортных средствах.
Источником ценовой информации для определения таможенной стоимости служат издания европейской организации "Евротакс":

рыночный бюллетень цен на подержанные автомобили в Европе "Occasion";

рыночный бюллетень цен на подержанные автомобили из Германии "Super Schwacke";

а также купчие, оформленные при покупке автомобилей физическими лицами (при условии, что заявленная стоимость автомобилей не вызывает сомнений у сотрудников таможни). Кроме того, лицо, заявляющее таможенному оформлению автомобиль, вправе предоставить имеющуюся у него информацию: прайс - листы, каталоги, бюллетени и т.д. зарубежных фирм, осуществляющих продажу подержанных автомобилей в стране, где приобретен автомобиль.


В соответствии с п. 2 ст.16 Закона РФ "О таможенном тарифе", при отсутствии документов, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, заявленной декларантом, либо при наличии оснований полагать, что заявленная стоимость не является достоверной или достаточной, только таможенный орган может самостоятельно определить стоимость ввозимых транспортных средств на основании ценовой информации, имеющейся в его распоряжении. При использовании указанной ценовой информации таможенный орган может производить ее корректировку в зависимости от качества ввозимого транспортного средства, его репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену транспортного средства, в порядке, определяемом ГТК РФ.
При необходимости определения реальной рыночной стоимости автомобиля, а также при возникновении спорных вопросов или несогласия лица с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости транспортных средств, таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы специализированными оценочными фирмами.
Участие таможенных лабораторий в процедуре определения либо подтверждение таможенной стоимости товаров предусматривается в части проведения лабораторных исследований и выдачи заключений по вопросам качественно - количественного состояния товара, а также осуществления товароведческих экспертиз. Результатом работ по оценке является экспертное заключение с указанием модели автомобиля, его гос. номера, реальной рыночной цены, с учетом особенностей комплектации и технического состояния (с полным описанием необходимых вычислений и расчетом износа транспортного средства) и ссылкой на используемую экспертом информацию (номер каталога, страница и номер позиции и т.д.). На основании ч. 1 ст.8 Таможенного Кодекса России иные органы не вправе принимать решения по правильности определения таможенной стоимости. Ответственность за принятие решения лежит на должностных лицах таможенного органа, осуществляющих таможенное оформление товара.
В случае непредставления одновременно с таможенной декларацией документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей, или неуплаты таможенных платежей транспортные средства. ввозимые физическими лицами, подлежат помещению на СВХ на срок не более двух месяцев.
Основной базовый документ для оценки автомобиля, ввезенного из-за рубежа, - это технический паспорт, в котором наиболее полно указаны все параметры автомобиля.
В графе 4 немецкого техпаспорта в 17 - значком коде зашифрованы данные о номере кузова, двигателя и указаны такие сведения, как перекраска, замена узлов, выправка, ставился ли дорожный просвет, нижнее крыло и т.д.
При оценке таможенной стоимости автомобиля по имеющимся каталогам подержанных автомобилей учитываются все технические качественные характеристики по техпаспорту: марка, год выпуска, объем двигателя, мощность, тип кузова, количество мест, число цилиндров, пробег, общее техническое состояние (с учетом предпродажной подготовки).
При определении стоимости автомобилей следует учитывать, что цены, приведенные в справочнике, являются конечными ценами продавца, включающими 15% налог на добавленную стоимость, рассчитанных на простейшее оснащение базовых моделей. В скобках, под годом выпуска машины, для сведения приведены заводские цены на новые автомобили. Уровень цен приведен для автомобилей. чье общее состояние соответствует возрасту и тяговой мощности, а сами автомобили исправны, пригодны для эксплуатации, не попадали в аварии и удовлетворяют требованиям безопасности движения, а износ не составляет не более 50%. Кроме этого принято, что:

следующий после продажи технический осмотр должен быть проведен через 12 месяцев,

автомобиль имеет только серийное оснащение;

автомобиль впервые допущен к эксплуатации в мае указанного года выпуска,

пробег автомобиля равен некоторой средней величине, определяемой категорией по пробегу.


Очевидно, что в большинстве случаев качественные характеристики реального автомобиля отличаются от перечисленных выше. Поэтому расчетная стоимость ввозимого автомобиля, является основой для расчета таможенной стоимости, должна быть получена путем корректировки (посредством наценок и скидок) цен, приводимых в справочниках.
 
 Re: М.Касьянов подписал концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Работал, работал на публику, а подписал все ту-же ерунду. Размер пошлин завязан на время, а не на результаты работы так называемого "автопрома" (а ведь вещал-то совсем другое). Повышение страховых платежей - то-же лоббирование ТАЗов (невыгодно держать старый - покупай новый). И ни слова о конкретных планах "автопрома".

Алекс
 
 Re: Считаю, что если эти принципы дойдут до низу без изменений.......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Мы сильно не пострадаем. На таможне тоже люди сидят и тоже кушать хотят........

25% от стоимости Супер Швайка-это нормальный подход. А вот увеличение страховых сборов-это преграда легко преодолима.
как и раньше за 100 баксов будут новить год выпуска машины и все.
Выгодно дважды-еще и покупателей разводить.........
А вот сборы страховые они поднять раздельно не смогут-иномарки старше 7 лет гораздо безопаснее (страховой сбор-то указывает на потенциальную опасность ТС), чем 7-ие ТАЗы.

Согласен, что пошлины на большие объемы пора было упразднять.
Только запутали таможню и потребителей.
Иномарки-это не 5-6 моделей ТАЗов. И Тойота Хайэйс на 3 литровом дизеле всего лишь грузовой автобус для перевозки картошки, а не супер-кар Шумахера................

Короче, скорее всего не наши мольбы были услышаны, а проблема ВТО встала очень насущно. Потери от неудобного импорта гораздо выше, чем мнимые достижения ТАзопрома.
И срок в 7 лет очень критичен. Пускай теперь суетятся...........

Мы же с таможней договоримся. Вот они пусть попробуют уговорить пол страны покупать свои развалюхи.

Почитате свежий Золотой Рог на приморье.ру. В этом году уже ввезено порядка 50.000 праворульных машин. К концу года их будет порядка 100.000!!!!! Это говорит о насыщении рынка дешевыми (иначе невозможно-предложение то выше обычного) иномарками, которые будут составлять порядка 10%!!!! от выпуска всего ТАзопрома в этом году. А такое количество предполагает как увеличение количества владельцев, так увеличение сервиса, запчастей и т.д.
Короче создание ажиотажа вокруг поднятия пошлин по ТАЗу ударило сильнее, чем они предполагали.
И будет им скораяя смерть, потому что перестраиваться они физически не могут...............

Влад
 
 Re: М.Касьянов подписал концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

дак я не понял, это есть гут или нет?
 
 Re: Ох! Здорово сказанул!
Автор: anatol (---.tnk.ru)
Дата:   давно

1
 
 ГАЗ поднимает цены
Автор: meds (---.esir.ru)
Дата:   давно

Руководство ОАО "ГАЗ" приняло решение о повышении отпускных цен в среднем на 2% с 1 августа
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021