Автор: Razbor Poletov (---.saransk.ru)
Дата: давно
Всем доброго времени суток. Летом менял тормозные колодки на Tercel. Обнаружил, что направляющие что на одном что на другом колесе практически не двигаются - чтобы выдавить их пришлось применять струбцину. Колодки поменял (поставил какие-то от фирмы ABS - какие нашел). А с направляющими так ничего и не сделал. Хотя сами направляющие были в прискорбном состоянии - посередке какие-то поцарапанные. Поменял пыльники и остановился на этом. На днях заезжал в сервис - пришла пора менять задние колодки, посмотрел заодно и передние. Слой остался - миллиметра 3. А проехал со времени замены 7 тысяч. Я так думаю что все это из-за направляющих, колодки не расходятся видимо сразу же и некоторое время трутся о диск. Отсюда и постоянный и ровный налет покрытия колодок на диске и даже (!) колпаке. Посоветовался со спецами из сервиса. Они отсоветовали заказывать новые направляющие, сказали что снимут суппорт, расточат его немного (по их словам внутренняя поверхность может иметь форму эллипса), изготовят новые направляющие "по размеру". По словам мастера, это "стандартная процедура" и многие переднеприводные страдают этим. Вот и хочу спросить: может кто сталкивался плохим хождением направляющих? И как решал вопрос? Поделитесь
| |