Автор: Myxa (82.162.165.---)
Дата: давно
Попытаюсь быть знающим...
У меня был подобный случай.
На многих авто, обладающих так называемым климат-контролем, система подачи воздуха утроена так:
Холодный воздух делится заслонкой, которая одну его часть направляет на радиатор печки, вторую же часть в его обход. Далее эти два потока смешиваются, в пропорции опредяемой сей заслонкой. А сам, собственно климат-контроль анализирует температуру наружного воздуха, тем-ру в салоне, атмосферное давление в Буркина-Фасо и еще много чего...
Конкретно у меня - сгорел моторчик, который энту заслонку и ворочал. Машина была Марк 2, 95 года рождения. Проблема возникла вдруг и ниоткуда. Диагноз был вынесен после разбирания панели и ручного верчения заслонки - все работало. Зная страсть японских автоконструкторов к унификации рискну посоветовать поглядеть в том же направлении.
Вот только при чем здесь Вебасто...
| |