Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Я ориентировался на сайт сахалинского мастера Кучера. efisakh.ru В главе методика ремонта, кажется под номером 3, есть про этот MAF-сенсор. Меня привлекло то, что там он описывал регулировку на двигателе 4A-GE, то есть то же самое, что и у меня. Естественно, что у меня не было сканера, но попробовал и сдвинул зубчатое колесико на один шаг по часовой стрелке. Затем крышку обратно на герметик. Подсоединил АКБ. Расход топлива зимой сейчас трудно проверить, но на 20 литрах в смешанном режиме и с прогревами проезжаю от лампочки до лампочки (первого загорания) примерно 170-180 км. В прошлую зиму 20 литров хватало где-то на 140 и я больше грешил на прогрев. Скажу сразу, у меня в мыслях не было сделать так, чтобы достичь паспортных норм, так как машине все таки 11 лет. Перед этим поменял топливный фильтр. Прежде чем регулировать MAF-сенсор обмозгуйте все прочитанное на сайте. Я полез туда по еще двум причинам - нестабильный ХХ и богатая смесь.
| |