Про заслонку

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про заслонку
Автор: Miller (---.cbr.ru)
Дата:   давно

Добрый день. Если не трудно обьясните, что значит датчик «поставлен криво» ? И что значит регулировать датчик? Оговорюсь сразу программулин по Мазде в сервисе нет, есть в справочнике перечень считываемых ошибок и их расшифровка. Мастер пробовал вертеть новый датчик в разные стороны для увеличения мощности, но сам движок при этом вёл себя странно – холостые плавали сами по себе, в звуке прибавился надоедливый гул, расход бензина вырос непомерно, в некоторых режимах движения машина переставала реагировать на нажатие на педаль газа. Ставим старый датчик-всё нормально, только утром заводится со второго раза. Поменяли свечи, вроде нормализовалась заводка. Вот так и живём. Как бодаться с сервисом не пойму.
 
 Re: Про заслонку
Автор: JONIK (212.34.54.---)
Дата:   давно

Дело в том, что датчик дроссельной заслонки, это обычный переменный резистор. В зависимости от степени открытия дросселя (нажатия педали газа) он меняет свое сопротивление. При его правильной установке, определенному открытию заслонки соответствует определенное сопротивление датчика и данные идут в комп. Если поставить "криво", то датчик будет врать. Например, ты слегка нажимаешь педаль, а у датчика сопротивление, как будто ты ее в пол нажал и соответственно комп начинает работать неправильно и машина становится непредсказуемой.
Регулировать датчик - это скорее регулировать его положение относительно дросселя, чтобы определенному углу открытия, соответствовало заданное заводом сопротивление.
 
 Re: Про заслонку
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Много интересного было по этому на сайтах
http://alflash.narod.ru/
http://www.efisakh.ru/
http://www.toyota-club.nm.ru/ (сейчас что то не работает)
Точной ссылки извините не помню....

С Уважением,
New225
 
 Мои 5 копеек+
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

на моей мазде ДПДЗ меняет не сопротивление, а напряжение 0,3-0,8 В при закрытом дросселе, 4,14-4,46 при открытом. При движении заслонки напряжение должно изменятся плавно, без скачков. В нормальном сервисе должны быть данные по регулировке.
 
 Re: Про заслонку
Автор: JONIK (212.34.54.---)
Дата:   давно

2 Buh:
Датчик меняет сопротивление. И соответственно изменяется подводимое к нему напряжение. Датчик же не является генератором???? или я не прав??? ДПДЗ - резистивный датчик. А вот лямбда, например, генерирует напряжение в зависимости от содержания кислорода в сгоревшей смеси. Хотя и резистивные лямбды тоже бывают.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024