3 месяца общения с Демоном

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3 месяца общения с Демоном
Автор: oleg-1965 (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Хочу поделиться опытом общения с ММС-Диамант 1995г. конструктор, 2.5 л в 31-м кузове. Приобретен в августе 2004г, с аукциона в Японии.
за 220000руб в Красноярске.
1. ТО с заменой всех жидкостей, тормозных колодок, фильтров, промывкой инжектора, заменой свечей зажигания - 19.200руб.
2. Ремонт ходовой - сделаны разборные шаровые, поменяны сайлентблоки передней подвески, заменена задняя стойка на контрактную, прокачка передних стоек - 10000 руб.
3. Замена маслосъемных колпачков, всех сальников двигателя, ГРМ,
топливного насоса - 14000руб.
4. Зимняя резина - Гудиер(пер-новая) УГ-500 215/55/16 - 2шт - 8800руб, Бриджстоун(зад-бу) 215/60/16 - 2 шт-4500руб.
5. Масло МовiL 5w-40 +фильтр =1200руб.

Наконец-то машина пришла в норму, но на очереди замена верхней подушки двигателя и натяжного ролика генератора - 1700+1300руб.
Итого: 60700руб.
Нехило да для хваленных своим качеством японцев? И это еще с учетом проявленной немалой смекалки, а если брать оригинальные запчасти так ваще капец. Сначала думал продать, но после таких вливаний видно придется ездить на нем до старости...
Зато теперь получаю полный драйв от обладания этим чудом японской техники!
Други пишите о Вашем опыте эксплуатации демоников...
С уважением ...............Олег Ч.
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: oleg-1965 (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Да еще хочу похвастаться............в -30С завел с первой попытки. И это после рассказов о том, что ММС в мороз не заводятся! Как говорится дело было не в бобине..рс-яй сидел в кабине! Как ты к машине , так и она к тебе! Она -же ДЕМОН!!!
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: OKTAN [Москва] (84.47.191.---)
Дата:   давно

ээээээ мож надо было выбирать (смотреть) машину перед покупкой.... да и прям сказать не новая она поэтому..... х.з.

___________________________________________________________
За ремонт моего авто редко когда сервис берется :) ..... Не даю :)
Honda Civic' 98, hatch, D14A3, черненькая...., полет нормальный...
 
 Re:
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


Нормальная политика автопроизводителя, лежащего на боку -
машины - недороги (чтобы хоть как-то покупали) и быстро теряют в
цене, а цены на оригинальные запчасти были и остаются космическими,
ибо все равно владельцам деваться практически некуда.

Да и, пардон, 10-ти летний "Диамант" и "японское качество" - это не
очень стыкующиеся друг с другом понятия...
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: oleg-1965 (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Согласен с А2! Видимо незавидная доля была у моего демоника. Гоняли в хвост и в гриву, вовремя он мне достался, а то гнил бы щас гденить на разборке.
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Хочу поделиться своим опытом общения с ММС-Диамант 1995г. конструктор, 2.5 л в 41-м кузове. ХЕ ХЕ Взял в июне 2004г, с автостоянки на БАме. за 5700 уёв в Владивостоке.

1. ТО с заменой масла в движке , тормозных колодок, фильтра на двигле ~5000р c копейками.

2. Ремонт ходовой - сделаны разборные шаровые, поменяны сайлентблоки передней подвески ~ 7000 руб .

Вот и все!
Еще раз говорю нужно смотреть, что береш....
уже ездию почти пол года :) пока все ок птьфу птьфу через левое плечо зы...

С уважением ...............
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: marcus67 (---.21.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

А не многовато ли 220тыс для машины 95 года?
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Позволю себе прокомментировать все то что было написано. Комментарий будет в ракурсе - "а как я поступаю в таких случаях?". Может кому интересно будет.
Сорри, если покажется резковатым. Заранее посыпаю голову пеплом :-)

Сразу замечу - если все то что было заменено - реально требовало замены - машинка досталась изрядно убитая. Смысл ее было тянуть с аукциона да за >8k$ ? ХЗ. Ну да ладно - главное что человек доволен.

Итак:

oleg-1965 написал(а):
>
> Хочу поделиться опытом общения с ММС-Диамант 1995г.
> конструктор, 2.5 л в 31-м кузове. Приобретен в августе 2004г,
> с аукциона в Японии.
> за 220000руб в Красноярске.
220Kр = 8K$. Доставка - максимум 1K. За 7 тонн девятилетняя тачка должна быть в идеале, либо продавец - жлоб.

> 1. ТО с заменой всех жидкостей, тормозных колодок, фильтров,
> промывкой инжектора, заменой свечей зажигания - 19.200руб.
На японках уже 10 лет. Единственное что ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю после покупки - масло в двигателе. Просто по тому что невозможно определить скоко масло пробегало. А менять надо строго по графику.
Остальные жидкости - проверяю. Если в норме - не трогаю. То же самое с фильтрами. Масляный - замена. Воздушник посмотреть. Если нормальный - пусть бегает. На автомате фильтры - только при смене масла.
Колодки можно посмотреть.
Свечи/инжектора - если машина нормально заводится и нормально тянет - зачем лезть?
вывод - ХЗ на что 19Кр.

> 2. Ремонт ходовой - сделаны разборные шаровые, поменяны
> сайлентблоки передней подвески, заменена задняя стойка на
> контрактную, прокачка передних стоек - 10000 руб.
Это все действительно было убито??? Вау. Мой демон до покупки год во Владике бегал, хоть и без номеров (проперся я - месяц глянул, а год забыл :) - и то всего-то пришлось залить наконечники рулевых, да стойка одна начала потеть. Кстати стойка прожила еще 50тыс, а наконечники до сих пор ходят.
Разборные шаровые - зря. Нормально нынче пластиком закатывают. Все таки это безопаснее.
Сайленты ставил родные? Мне из ниссановских выточили. 500р каждый получилось.
10Кр? Мне в такие бабки встало восстановление ходовы после 50тыс жесткого драйва. Правда без грунтовок.

> 3. Замена маслосъемных колпачков, всех сальников двигателя,
> ГРМ,
> топливного насоса - 14000руб.
Сальники - да, дубеют за 7-8 лет. ГРМ поменял - правильно, спокойнее будет. А что было с колпачками да насосом? Реально запущено все было?

> 4. Зимняя резина - Гудиер(пер-новая) УГ-500 215/55/16 - 2шт -
> 8800руб, Бриджстоун(зад-бу) 215/60/16 - 2 шт-4500руб.
Ну эт на любителя. Новая или БУ. В мае брал четыре зимних БУ 205/65/15 - встало в 4800.
p.s. Кстати - а почему разная перед/зад?

> 5. Масло МовiL 5w-40 +фильтр =1200руб.
Mobil - rulezzz :)) уже лет пять только его пользую. Как раз сегодня заменил. Mobil 5w50 Rally Formula (синтетика) - по заверениям завода изготовителя, оно наиболее подходит если машина регулярно эксплуатируется на повышенных оборотах. Ну чтож, проверим :)
Раньше пользовал полусинтетику 5w40 или 10w40. Вполне нормально.

>
> Наконец-то машина пришла в норму, но на очереди замена
> верхней подушки двигателя и натяжного ролика генератора -
> 1700+1300руб.
Подушки тоже подубились. Правая и та что к кабине ближе. Но это после какого пробега! Anyway - пока вибрации нет - трогать не буду.
Ролик - что, тоже трещит? Хе-хех. У меня изначально так было. Трогать не стал - звучек добавляет интересный. Газку дашь - народ губами чмокает - уу какой звук, какая машина! Максимум что может быть - когда вклинет - может протереть ремень. Так что пусть урчит. Уже два года урчит.

> Итого: 60700руб.
Мои замены после покупки:
Сальники+ролик+ремень ГРМ.
Помпа (текла страшно, наверно потому год тачку и продать не могли)
Пластик в наконечники рулевой.
Резинка на тяге поперечной устойчивости.
Все вышло в 400$ с работой. 40тыс в машину вообще не лазил после этого.

> Нехило да для хваленных своим качеством японцев? И это еще с
А ты сядь на европейку или американку возрастом в 9 лет! В том то и кайф, что даже в таком возрасте их машины еще ого-го!

> учетом проявленной немалой смекалки, а если брать
Вот тут курс верный. В общении с демоном смекалка может изрядно поберечь кошелек.

> оригинальные запчасти так ваще капец. Сначала думал продать,
> но после таких вливаний видно придется ездить на нем до
> старости...
> Зато теперь получаю полный драйв от обладания этим чудом
> японской техники!
Во! Кайф? То-то! Welcome to the club! ;-))))

> Други пишите о Вашем опыте эксплуатации демоников...
> С уважением ...............Олег Ч.

С неменьшим уважением,
Рост.
 
 Re: 3 месяца общения с Демоном
Автор: oleg-1965 (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Ув.Рост! Согласен. ТО на 19200рэ было сделано может и зря..Но начитавшись здесь в форуме про косяки Демонов и не доверяя бывшему хозяину на всякий случай поменял все!
М/С колпачки и сальники двига были мертвые...Масло 1л в неделю было нормой, хотя при покупке синего дыма не было, да и на диагностике ничего не выявили подозрительного.
Насос поменял потому, что в -15С плохо заводилась, сейчас проблем с холодным запуском нет.
Пластиком катать шаровые конечно неплохо, но могут возникнуть проблемы правильной установки углов колес, поясняю.......при неравномерном износе шаровых пальцев, правильная установка углов схождения невозможна! Машина едет как-то неровно и плохо устойчива, особенно это заметно при езде по гололеду, поэтому внутренности шаровых и наконечников были поменяны...

Ну и конечно бывший хозяин - полная сука! Ну да бог ему судья!
С ув.ОЛЕГ




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024