Автор: Rost (194.186.114.---)
Дата: давно
Позволю себе прокомментировать все то что было написано. Комментарий будет в ракурсе - "а как я поступаю в таких случаях?". Может кому интересно будет.
Сорри, если покажется резковатым. Заранее посыпаю голову пеплом :-)
Сразу замечу - если все то что было заменено - реально требовало замены - машинка досталась изрядно убитая. Смысл ее было тянуть с аукциона да за >8k$ ? ХЗ. Ну да ладно - главное что человек доволен.
Итак:
oleg-1965 написал(а):
>
> Хочу поделиться опытом общения с ММС-Диамант 1995г.
> конструктор, 2.5 л в 31-м кузове. Приобретен в августе 2004г,
> с аукциона в Японии.
> за 220000руб в Красноярске.
220Kр = 8K$. Доставка - максимум 1K. За 7 тонн девятилетняя тачка должна быть в идеале, либо продавец - жлоб.
> 1. ТО с заменой всех жидкостей, тормозных колодок, фильтров,
> промывкой инжектора, заменой свечей зажигания - 19.200руб.
На японках уже 10 лет. Единственное что ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю после покупки - масло в двигателе. Просто по тому что невозможно определить скоко масло пробегало. А менять надо строго по графику.
Остальные жидкости - проверяю. Если в норме - не трогаю. То же самое с фильтрами. Масляный - замена. Воздушник посмотреть. Если нормальный - пусть бегает. На автомате фильтры - только при смене масла.
Колодки можно посмотреть.
Свечи/инжектора - если машина нормально заводится и нормально тянет - зачем лезть?
вывод - ХЗ на что 19Кр.
> 2. Ремонт ходовой - сделаны разборные шаровые, поменяны
> сайлентблоки передней подвески, заменена задняя стойка на
> контрактную, прокачка передних стоек - 10000 руб.
Это все действительно было убито??? Вау. Мой демон до покупки год во Владике бегал, хоть и без номеров (проперся я - месяц глянул, а год забыл :) - и то всего-то пришлось залить наконечники рулевых, да стойка одна начала потеть. Кстати стойка прожила еще 50тыс, а наконечники до сих пор ходят.
Разборные шаровые - зря. Нормально нынче пластиком закатывают. Все таки это безопаснее.
Сайленты ставил родные? Мне из ниссановских выточили. 500р каждый получилось.
10Кр? Мне в такие бабки встало восстановление ходовы после 50тыс жесткого драйва. Правда без грунтовок.
> 3. Замена маслосъемных колпачков, всех сальников двигателя,
> ГРМ,
> топливного насоса - 14000руб.
Сальники - да, дубеют за 7-8 лет. ГРМ поменял - правильно, спокойнее будет. А что было с колпачками да насосом? Реально запущено все было?
> 4. Зимняя резина - Гудиер(пер-новая) УГ-500 215/55/16 - 2шт -
> 8800руб, Бриджстоун(зад-бу) 215/60/16 - 2 шт-4500руб.
Ну эт на любителя. Новая или БУ. В мае брал четыре зимних БУ 205/65/15 - встало в 4800.
p.s. Кстати - а почему разная перед/зад?
> 5. Масло МовiL 5w-40 +фильтр =1200руб.
Mobil - rulezzz :)) уже лет пять только его пользую. Как раз сегодня заменил. Mobil 5w50 Rally Formula (синтетика) - по заверениям завода изготовителя, оно наиболее подходит если машина регулярно эксплуатируется на повышенных оборотах. Ну чтож, проверим :)
Раньше пользовал полусинтетику 5w40 или 10w40. Вполне нормально.
>
> Наконец-то машина пришла в норму, но на очереди замена
> верхней подушки двигателя и натяжного ролика генератора -
> 1700+1300руб.
Подушки тоже подубились. Правая и та что к кабине ближе. Но это после какого пробега! Anyway - пока вибрации нет - трогать не буду.
Ролик - что, тоже трещит? Хе-хех. У меня изначально так было. Трогать не стал - звучек добавляет интересный. Газку дашь - народ губами чмокает - уу какой звук, какая машина! Максимум что может быть - когда вклинет - может протереть ремень. Так что пусть урчит. Уже два года урчит.
> Итого: 60700руб.
Мои замены после покупки:
Сальники+ролик+ремень ГРМ.
Помпа (текла страшно, наверно потому год тачку и продать не могли)
Пластик в наконечники рулевой.
Резинка на тяге поперечной устойчивости.
Все вышло в 400$ с работой. 40тыс в машину вообще не лазил после этого.
> Нехило да для хваленных своим качеством японцев? И это еще с
А ты сядь на европейку или американку возрастом в 9 лет! В том то и кайф, что даже в таком возрасте их машины еще ого-го!
> учетом проявленной немалой смекалки, а если брать
Вот тут курс верный. В общении с демоном смекалка может изрядно поберечь кошелек.
> оригинальные запчасти так ваще капец. Сначала думал продать,
> но после таких вливаний видно придется ездить на нем до
> старости...
> Зато теперь получаю полный драйв от обладания этим чудом
> японской техники!
Во! Кайф? То-то! Welcome to the club! ;-))))
> Други пишите о Вашем опыте эксплуатации демоников...
> С уважением ...............Олег Ч.
С неменьшим уважением,
Рост.
| |