Первый российский автобан?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Первый российский автобан?
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Между Санкт-Петербургом и Москвой будет построена скоростная автомобильная трасса. Об этом сообщил журналистам в Санкт-Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин. По словам министра транспорта, будет выпущено распоряжение правительства, после чего и начнется проектирование этой дороги. Уже определены места выходов этой дороги из Москвы и Санкт-Петербурга. В Северной столице началом платной автомобильной дороги будет порт.

Что же касается скоростного железнодорожного движения, то сейчас, по словам И.Левитина, рассматриваются две концепции. Первая концепция, предложенная ОАО "РЖД", предусматривает движение со скоростью до 250 км/ч. по существующей железнодорожной трассе Москва - Санкт-Петербург.

Во второй концепции предложено строительство новой высокоскоростной дороги. По мнению И.Левитина, скорее всего, будет утверждена концепция компании ОАО "РЖД".

Ранее сообщалось о том, что в числе пилотных проектов строительства платных дорог будет вестись строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки, а также платного головного участка будущей скоростной магистрали Москва - Минск - Берлин на входе г.Одинцово. Кроме того, планируется строительство платной скоростной магистрали "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге.

Отметим, что строительство платных автодорог сейчас активно развернулось в Москве и области. В первую очередь, автомобилистам придется платить за подъезды к аэропортам. Так, в конце ноября премьер-министр России Михаил Фрадков подписал распоряжение о создании платного подъезда к аэропорту Домодедово. Согласно данному распоряжению, часть трассы М-4 "Дон" (подъезд к аэропорту Домодедово) будет реконструирована и сдана в эксплуатацию на платной основе.

Платной станет и дорога от Дмитровского шоссе в сторону аэропорта Шереметьево. О строительстве этой трассы ранее заявил министр транспорта И.Левитин.

Как сообщало ранее Министерство транспорта, стоимость проезда по платным автодорогам в России составит, предположительно, 1 руб. за 1 км. Платные дороги строятся на тех участках, где загруженность трассы составляет 25-30 тыс. автомобилей в сутки. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут, это будет сделано позднее. Платные дороги будут альтернативными, то есть в случае если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой.

По подсчетам Минтранса, на будущий год для проведения всего комплекса проектно-изыскательных работ по этим проектам потребуется не менее 5 млрд руб. дополнительных бюджетных ассигнований. Разработка данных проектов должна осуществляться с привлечением ведущих мировых инжиниринговых и консалтинговых компаний.
 
 Re: Первый российский автобан?
Автор: Сергей С. [Москва] (62.5.248.---)
Дата:   давно

Неплохо, существующая сейчас дорога совсем никакая. Кто ездил, знает. Качеством слаба, проходит через населенные пункты, фуры в огромном количестве, большем чем на Ростовке (М4), засады с пробками.
Правда, дороговато будет при такой стоимости проезда, + бензин.
Что по мне, хотелось бы чтобы поскорее довели до ума новостройку "Амур" (Чита-Хабаровск, 2165 км если не ошибаюсь).
 
 Re: Первый российский автобан?
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Ну не козлы ли?
Пусть сравнят эту дорогу с дорогой от Урала до Хабаровска.
Не секрет, что Дальний Восток как отрезан от страны. Транспортировка груза стоит дорого. А мы опять про две столицы.
Или затянувшееся строительство нормальной дороги- мера поддержки ВАЗа и иже с ними?
 
 помимо
Автор: 110 (---.router.hinet.net)
Дата:   давно

тупого воровства ,сказывающегося на качестве покрытия автодорог для таких расстояний как у нас надо бы работающую экономику как в Японии как минимум для более менее результатов.Плюс катовасия с межсезоньями-так что даже непонятно,что спасет "дороги России"-платные дороги туннели мосты или долги с Юкоса ;))
 
 Re:
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


Ну, экономика Японии сейчас отнюдь не пример для подражания...

А где не воруют в области строительства? Или они там за границей все
кристалльно честные? Это же ведь безграничные возможности для
махинаций - попробуй, проверь, что и как там на самом деле внутри -
не ломать же и не тащить все целиком на экспертизу.
 
 Re:
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Воруют везде,но в Германии есть огромный шанс сесть за треснувший асфальт....И посему КАЧЕСТВО имеется....
 
 Re: Первый российский автобан?
Автор: Fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

А в Германии зима то бывает?
 
 Дело даже не в зиме
Автор: 110 (---.router.hinet.net)
Дата:   давно

Хотя она нам и прочим канадцам дает повод весной составлять смету про как бы все это залатать ;)
Есть определенные стандарты ,которых при приемке объекта и его эксплуатации обязаны придерживаться.Попил везде ,попил всегда,а в стоительстве вообще мрак с этим ,но если мы будем равнение держать на наших друзей ,освобожденных от оков колониализма в шестидесятых то да -вопросов нет.
ВВП куда прикатывает-ложат асфальт оперативно,зебры с разметкой обновляют..Мож наш всенародно избранный и есть главный смотрящий ,но это печально.
Тут про японскую экономику,на которую в данный момент нам не равнятся.Японцы самые матерые спонсоры амеров ,а мы уже тоже на пятом месте поди,наверно догоним скоро,если Кудрин не передумает бабло туда сливаль нынешними темпами .Да,дипрессия и стагнация напала на японшек ;)йена опять же не 132 к доллару а жаль,но это высокие сферы.Дороги там в порядке?Красивые и без ям на полколеса.И заметим,не только в Токио или по дороге к императору на японскую барвиху. Машинки опять же качественные и бензин с солярой не в пример нашему продукту НПЗ..
Так что есть,к чему нам стремится.
Вот космос им тяжело дается,это есть.Это не утюг скопировать;о)
 
 Re: Первый российский автобан?
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Evgeny,
нет, ИМО, не козлы. Факт строительства этой трассы не противоречит строительству восточных дорог. А дорога Москва-Питер СУПЕР-ПЕРЕГРУЖЕНА, что сам видел этой осенью. Ее строить НАДО!

Зачем привлекать "ведущих мировых инжиниринговых и консалтинговых компаний" - не понятно. Сами не могем что ль? Они все равно строить в российских усл. не умеют.

А 1 руб/км - это, по-мойму, офигительно много. Сейчас поездка в поезде примерно столько стоит. Но поезд - казенный, а тут - свой конь.
 
 Re: Первый российский автобан?
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

A2, знаете ли, их дорожные строители оснащены средствами НК, в т.ч. изотопными плотномерами. Поставил на поверхность- через мин. ясно, что за раствор, как уплотнили грунт, какова его влажность и пр.
У нас таких приборов - по пальцам пересчитать.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021