Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата: давно
А какой год двигателя, достаточно важный момент, если "старенький", то с синтетикой точно не стоит экспериментировать, а с полусинтетикой - аккуратно. У меня 91 г.в., купил в марте 2003 года, где-то через месяц, пройдя около 1000 км., сменил, залил минералку, прошел 5000, захотел попробовать полусинтетику - BP Visco 3000, залил, предварительно необходима хорошая промывка! Год проездил нормально, но этим летом лобовина все же потекла и прокладка под верхней крышкой блока двигателя, потекла лобовина - забрызган ГРМ, все поменял вместе с ремнем. Теперь абсолютно нет проблем (тьфу трижды). Первую смену с минералкой проходил 5000, вторая с полусинтетикой - 10000, полет нормальный, третий с полусинтетикой - 7500 (по рекомендации СТО), четвертый пробег - сейчас прошел 13500, состояние масла не требует его замены, так что добегаю еще 1500 до обычной рекомендации в 15000 пробега для полусинтетики, глядишь и до весны хватит. Расход где-то 500 г. на 15000. Сегодня утром -16 гр. (правда в дальзаводском гараже где-то -14) - запуск нормальный. По маслу - возможно и больше бегать, а вот фильтр, даже Япония, все-равно где-то через 15000 теряет свои качества и перестает работать.
S.ESCUDO, G16A, 5-дв., 91 г.в.
| |