Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата: давно
Подтверждаю, что дизель при хорошем уходе заводится лучше бензинки, причем чем ниже температура, тем больше разница. 3-х летний опыт владения Мистралем TD27 подтвердил это. Зимой езжу в Арсеньев, там с утра -30, так я завожусь не садясь в салон, подсос на 3 щелчка и ключом с 1 оборота, владельцы бензинок просто балдеют! Но еще раз повторю, только при хорошем уходе, а это:
1. Регулярная, при переходе с летней на зинюю соляру и наоборот смена топливного фильтра
2. Постановка фильтра тонкой очистки за основным фильтром (русского пр-ва за 30 руб фильтр-отстойник)
3. хотя бы раз в 2 года чистка и регулировка форсунок
4. регулировка ТНВД, при возможности на стенде
5. Проверка свечей накаливания перед зимой тестером или на искру поочередно от + аккумулятора.
6. регулярная смена воздушного фильтра и раз в 1-2месяца продувка его на шиномонтажке сжатым воздухом.
7. отличный аккумулятор, т.к. дизеля любят любят высокий пусковой момент вращения при заводке
И вот тогда ты ощутишь прелесть дизеля, по сравнению с бензином, для того, кто любит свою машину эти рекомендации очень несложны.
P.S. Стаж вождения подбирается к 20 годам, переездил на многих бензиновых машинах а 3 года назад пересел на дизель, машин было несколько, это общие для всех выводы. Назад на бензиновую не хочу.
| |