Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: давно
Ну спортивные самолеты же не разваливаются...
Кустарная конечно работа, но сделано для кустарного производства неплохо.
У профи технология несколько другая - с 'болванки' - полномаштабной модели будущей машины (тут в этой роли выступил сам автомобиль довешанный пенопластом) делается пуасон и матрица каждой детали - точное повторение соответственно внешней и внутренней поверхностей, причем матрица гораздо сложнее, т.к. содержит всякие технологические углубления, ребра жесткости для будущей детали и т.д. Между пуасоном и матрицей закладывается многослойный композит (углеткань проританная эпоксидным компаундом, металлические элементы), этот бутерброт сдавливается с точностью и 'выпекатся'.
Детали очень легкие, а по прочности превосходят металлические.
| |