Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
Залез в воскресенье под машину,снял пластиковую грязезащиту.Сына (старшего) посадил за руль,он газовал,а я смотрел...И ничего не нашел.Ну нет этого дребезга,хоть тресни.Собрал,поехал.Резкое ускорение с педалью в пол-дребезг есть.Если же плавно разгоняться до тех же оборотов-дребезга нет.Что за трабл?
И еще обнаружил(ну,здесь уж точно ВЕБЕРМАНЬЯК должен знать):
под левыми цилиндрами есть фланец с патрубком.На него одевается шланг,идущий к радиатору.Так вот это место все было в масле(именно в масле,а не в тосоле).Я начал смотреть-откуда туда могло попасть масло.Вроде бы только из-под пластмассового кожуха,что защищает горизонтально расположенные ремни.Снял левый кожух полностью,правый приподнял-под ними сухо.Но масло откуда-то оттуда,т.к. правый кожух крепится к блоку через прокладку с бортиком,а эта прокладка вся в масле,и ее похоже расперло от масла(хотя по идее должна быть маслостойкой) и она теперь стала большего размера,плотно не прилегает,топорщится.Посадил,как смог на герметик,посмотрю,как будет дальше.
Вопрос к спецам: откуда дровишки-то,т.е.масло?Как с этим бороться?Почему расперло прокладку?
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |