То что в МИГах используется не впечатляет. Характеристики вязкостные бы глянуть. Я залил АЖ12 -

ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

И мне, если можно.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

То что в МИГах используется не впечатляет. Характеристики вязкостные бы глянуть. Я залил АЖ12 - зимой оч. жестко. А где берут эту АМГП-10? Уменя нет знакомого МИГа.
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: Сергей Матвеев (80.237.66.---)
Дата:   давно

Ты правильно сказал но я немного делал не так масло мешал достиг не малого результата я занимался 4 года этим
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

а туда трансмиссионка полусинтетическая не пойдет? например, митсубиси 75/90 - 130 р. литр стоит всего, до -30 не густеет. Мне вот тоже надоела жесткость зимой, думаю, может в амортизаторы полусинтетику залить, и забыть
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: Сергей Матвеев (80.237.66.---)
Дата:   давно

Давай обменяемся опытом
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: Сергей Матвеев (80.237.66.---)
Дата:   давно

Кто хочет больше узнать ася 257957578
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Народ, давайте в форуме, если нет особых секретов - не у всех ася разрешена на работе :)
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: Dim!S (62.33.196.---)
Дата:   давно

И мне на мыло можно чертежи? ;)

Dims787@mail.ru

Большущее спасибо.
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: ол (83.234.81.---)
Дата:   давно

По поводу чертежей размеры стоек у CORON разные всё зависит от комплектации кузова. Разные диаметры штоков, я про задние. Передние стойки как правило разборные. Простая замена сальника и заливка масла, соблюдая абсолютную чистоту. Сколько масла? Если не известен обём то приблизительно 350-370мл. При затянутой гайке и при нажатии на шток до упора, он должен выходить сам на 40-50мм. Это значит масло залито правильно. При переливе шток будет упираться как в стенку. И если оставить так то масло выдавит сальник.
Выше я писал не смесь масел.
МГП-10 тоже пойдёт в средних широтах.
 
 Re: ПЕРЕВОД СТОЕК ПОД МАСЛО
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

зачем эксперементировать с маслом,когда есть самый лучший вариант- это жидкость LHM зеленого цвета для гидравлики Ситроена,и кастроловская и мобиловская,посмотрите в магазинах,не мерзнет на морозах,а вот двигательные и трансмиссионки не в коем случае,все колом станет.Да, и обязательно нужно небольшое давление газа вовнутрь,поддавить воздух совсем не трудно через сальник имея оправку,все кто стойками занимаются знают,стоит всего 100 руб. за стойку.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021