Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
2 недели назад была промыта топливная (инжектор, моновпрыск) без разбора + раскоксовка, после этого заменены свечи на новые родные и поставлен новый кумулятор. после этого машина была помыта (только кузов), заправлена и еще целый вечер металась по городу. потом поставлена в гараж (капитальный, не сильно теплый) и вот только сегодня снова понадобилась. термометр за это время ниже 25 (на улице) не опускался. держалось -10 -15. масло 0w30, антифриз кастрол.
заводиться отказалась
поначалау стартер вообще издавал только жалобный скрип
20 минут попыток пустить
стала "схватывать" но не более того
а ехать то надо!
стали заводить "по русски" - тапкой качаешь во время пуска.
пустилась!!! со второго раза. со страшными чихами и вибрацией.
прогревочные 2200-2400, немного плавают. решил, что 2500 - заглушу.
нет, выше не пошло.
минут за 7 прогрелась до нормы (1000)
выгнал из гаража и дальше грелась на улице.
дальше все по плану - через полчасика ОЖ на норме, хх на норме, печка греет.
что это было? на что грешить?
1. хреново промыли
2. вообще не надо было мыть без разбора
3. надо было прогреть гараж
4. надо было хотя бы раз в пару дней прогревать
5. хреновый бензин
или чего уже насоветовали знакомые:
6. кислородный датчик (?)
7. после раскоксовки могли подвиснуть клапана, надо разъездить
8. просто надо разъездить
Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
| |