Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: РПГ-7 (---.35.sinor.ru)
Дата:   давно

и может ли из за этого плохо греть печка?
машина креста 2.5
спасибо
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Если движка не перегревается то значит у тебя нормально работает термомтат. Печка может быть хапнула воздуха. Сними хомут с одного из шлангов на работающей машине(только на холодной) и попытайся стравить воздух.
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Я имел ввиду шлангов печки
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: -Местный (212.164.71.---)
Дата:   давно

-Говорите точнее.....

Если это происходит на прогретом двигателе, стрелка температуры чуть ниже середины, то все в порядке.

Если же эти же признаки имеют место при перегретом двиге (стрелка подходит к красной зоне), то уже надо беспокоится. Так что опишите по-подробней как и что.
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: doode (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

лично мое мнение, что один патрубок холоднее из-за вентилятора печки, входит горячий - вентилятор разгоняет тепло в салон, т.е. охлаждает жидкость в радиаторе - выходит теплый
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: РПГ-7 (---.251.sinor.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем. Значит нормально. Температура держится по середине чуть ниже.
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

признак неисправного термостата - верхний патрубок постепенно прогревается вместе с двигателем. При исправном верхний до последнего холодный, потом, когда открывается термостат, верхний патрубок становится резко горячим - пошла жижа по большому кругу. Понаблюдать надо + время прогрева посмотреть. Может, термос уже открывается не на той температуре, на которой ему положено. Его можно сварить в кастрюле, засечь по градуснику на какой Т он открывается, сравнить с мануалом. Или поменять сразу на заведомо фирменный, который тоже лучше проверить сначала.
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: bookrey (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Было то же самое на марковке 2.5. Это пробка в печке, снял нижний патрубок, приспособил шланг, шланг в емкость. Завел машину, прогазовал, тасола нет... прогазовал ешо, покачал мафыну, тасол пошел, после чего надел патрубок на место, и на горку. Прогазовываешь, доливаешь тосол в радиатор, до тех пор пока радиатор не заполнится полностью, проблема решилась, печка заработала! Ну а про термостат все сказал товарищ Волговод, если термостат рабочий, то патрубок который слева от двигателя внизу, при прогреве двигателя должен быть холодным!
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: РПГ-7 (213.228.74.---)
Дата:   давно

Нижний патрубок чего? радиатора или печки?
А если поставить машину на эстакаду открыть крышку радиатора и погазовать пробка выйдет?
 
 Re: Верхний патрубок радиатора горячий а нижний чуть теплый. Что это значит?
Автор: bookrey (---.eltc.ru)
Дата:   давно

обязательно!!! Конечно, если она не в пол системы ;)))

"Нижний патрубок чего? радиатора или печки?"

Нижний патрубок, это путь тасола по большому кругу, открывается термостатом, когда двигатель начинает перегреваться, тем самым остужая его до рабочей температуры , отсюда он холодный на не прогретой машине, так как остужать нечего! Если термостата нет ( и такое бывает, не доходит до хозяина вместе с машиной;))), или он поломатый, то тасол гоняется по обоем кругам, а посему долго греется, и может быть холодновато в мафыне!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021