БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: Spaun (62.231.174.---)
Дата:   давно

Суть промблемы в следующем - на твинтурбовом Легасе сдох бензосос.Сняли ,разобрали- коллектор изношен в ноль.Новый голый насос стоит от 7.5 до 9.0 рублей и ждать под заказ до Нового Года . Насос погружной ,тоесть находится в топливном баке. Есть в наличии насос BOSCH от BMW нулёвый,ставится на многие модели от 2.5 до 3.3 литра , стоит 4.0рубля и по производительности и размерам подходит , но одно БОЛЬШОЕ НО - он для внешней установки- подвесной. Можно ли его засунуть в бак ( по размерам чуть больше но вполне влезет) или ставить только снаружи ?? Может кто делал что то подобное - буду счастлив услышать что то дельное.
 
 Re: БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

ставь от ТАЗА -10-ки


____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: Spaun (62.231.174.---)
Дата:   давно

НУ вот и пошло дельное.... Что Саш за бизнес испугался ??
 
 Re: БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

если насос внешний то его надо снаружи ставить . Ясень день . у них я думаю степень защиты разная .
А может он и снаружи работать будет ? зачем его в бак пихать ? на бехе то он снаружи .
 
 Re: БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

если есть возможность то купи с разбора тойотовский,хотя у меня знакомый на турбе на десяточном и механике долго ездит и ничего
 
 Re: БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: Spaun (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Cаныч - разборы у нас конченые,бедные и продают такую лабуду аж смотреть страшно.То контакты надломлены , то ободран и помят,везут всё навалом в контейнерах, неохота ЭТО в бак пихать. А здесь всё таки новьё в коробочке и BOSCH фирма непоследняя,тока как всё правильно сделать... Десяточный вряд ли пойдет, да и какчество сам знаешь.
 
 Re: БЕНЗОНАСОС - ЗАМЕНА -ЗНАЮЩИМ
Автор: Spaun (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Хочу отписаться по замене насоса. Купил BOSCH 0 580 464 070 просто как наиболее подходящий по размеру. На GT форуме люди подсказали параметры - произ. 130- 180 л/ч давление до 8 кПа (макс ) рабочее (замерили ) ок. 5 кПА . Насос для наружной установки прекрасно встал и работает в баке как погружной. Переделки минимальные и сделаны были за час. Приемная сетка- фильтр неналезала на всасывающий патрубок- подогнали . Укоротили на 2-3 см отходящюю ( напорную ) магистраль чтобы влез Бошевский на место штатного , он чуть длиннее . Хомутом закрепили насос за рамку в баке , всё подключили и в путь. Качает будь здоров - пробовал под нагрузкой до 6800 - 7000 тыс. -сбоев и провалов нет, машина поехала веселее - видно перед смертью родной качал уже еле- еле. Сегодня утром при - 21 машина завелась хорошо , с первого раза секунде на 10 ой вращения стартером .Никаких отрицательных моментов замены штатного на BOSCH пока не проявилось и надеюсь не проявиться. Цена вопроса - 4080 р. + 1520 р. работа по снятию , переделке и установке = 6000р. Родной голый стоит от 7500 до 9500 плюс ждать 10- 15 дней плюс работа. В сборе 12000- 14000. Думаю что при отсутствии ( почти повсеместном ) насосов на турбосубы замена вполне корректная . Может кому пригодится мой опыт. На станции мастера сказали , что 120- 150 тык. пробега для штатного насоса предел ( на турбе ) . Многие турбы в Кузне уже были у них по поводу смены насоса . И форики и легаси и импрезы . Те же мастера КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовали использовать для замены ни ДЕСЯТОЧНЫЙ , ни Волговский насосы ( даже Бошевский ). Качество низкое , работают плохо и очень недолго. Есть печальный опыт траты времени и денег . Контрактные насосы от турбосуб и других машин тоже вариант плохой , изношены - ресурс неизвестен и без вскрытия установить его невозможно . Можно применить только как временный выход из безвыходного положения . Например мой снятый выглядел как новый , но вскрытие показало , что внутри он полностью изношен . Едиственное что хотелось бы узнать , так это параметры родного насоса . Если кто поделится буду счастлив узнать . Удачи всем и давайте помогать друг другу !




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021