Автор: zverev (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Много перепробовать не успел, лью BP Visco 3000, вопросов нет. Только внимательнее надо при переходе с минералки на полусинтетику, тем более если движок не слишком свежий, как у меня например 91 г.в. - год ходил нормально на полусинтетике (после минерального), все-равно потекла лобовина и прокладка под верхней крышкой блока двигателя. Поменял - сейчас прохожу вторую смену масла, полет нормальный (тьфу трижды), а вообще - после первой заливки прошел 10000, после второй (по реклмендациям СТО) - 7500, а вот сейчас дохаживаю 15000 - масло нормальное, но все равно буду менять, т.к. после 15000 пробега даже Японский маслянный фильтр теряет свои качества.
S.ESCUDO, G16A, 5-дв., 91 г.в.
| |