В пробке

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 В пробке
Автор: joyrider (194.85.132.---)
Дата:   давно

Подскажите кто знает. У меня Aristo 92г.
В пробке стою в режиме драйв, держа ногу на тормозе. некоторое время
двигатель работает равномерно - потом взбрыкивает, взбрыкнёт и потише
потом опять. Перевожу в режим НЕЙТРАЛЬ - дрожь пропадает.

где и что глючит? не было ниукого такого?
Ответьте кто знает! Спасибо.
 
 Re: В пробке
Автор: DimokM  (---.tulatelecom.ru)
Дата:   давно

Та же ерунда при затяжной остановке на светофоре или в пробке всегда переключаюсь на N двиг ровней работает да лишние запчасти в АКПП не вращаются - это мой собственный опыт может я и не прав и кто-то меня научит.

Сorolla 99 4E-FE
 
 Re: В пробке
Автор: DimokM  (---.tulatelecom.ru)
Дата:   давно

Вот что я нашел в общем форуме

Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата: 21-12-04 01:21

Разбери автомат и посмотри, трущихся деталей когда стоишь на месте,
нет. Когда переключаешься - трутся диски пакетов и ленточные тормоза передач.
Когда точно знаешь что будешь стоять минуты 2 или 3 - включи нейтраль или парковку и все.
Если до 2 минут - то не стоит дергать коробку.
Лопатки гидротрансформатора - разведены и влияние у них друг на друга - чисто потоком масла - представь себе если бы ты
дул одним вентелятором на другой (не подключенный) - он тоже будет крутится, а ведь физической связи нет.
Тут то же самое только посредством масла.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!


Спасибо многоопытным форумчанам - научили
 
 Re: В пробке
Автор: Misha 17 (62.141.125.---)
Дата:   давно

У меня тоже была тряска на драйве гуляли обороты, а на нейтрале все в норме . Проблема решилась за 5 минут- поменял свечи.
 
 Re: В пробке
Автор: fim79 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И у меня такая маза. Особенно если двигатель разогрет сильно или включена печь или кондей.
 
 Re: В пробке
Автор: DimokM  (---.tulatelecom.ru)
Дата:   давно

А причем здесь свечи разъясните чайнику если во всех других режимах двиг чисто работает может я чего и не понимаю
 
 Re: В пробке
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Ребята - спасибо что меня процитировали.
Проблема (конечно не панацея но часто встречается) решается
как правило заменой свечей но только после того как убидишься,
что твои уже готовы, чистко форсунок, замена фильтров.
Просто когда вы стоите на месте то в автомате один диск с лопатками крутится а другой стоит, есть небольшая нагрузка (на самом деле
совсем не большая) но этого достаточно что бы при за ср ан ых
свечах она начила подтраивать.
Плюс обороты автоматически занижаются когда включаешь драйв,
иначе если допустим холостые были бы 1200 то тормозом уже удержать
машину на месте будет сложнее, прйдется давить - ну и на двигатель нагрузка.
Что бы этого не было - обороты занижаются (обычно на 100-200),
что бы не создавать нагрузку. Но при этом двигатель входит в
довольно уязвимый режим - любая мелоч может повлиять на его стабильность.

За автомат не бойтесь - он здесь ни при чем, смотрите свечи и фильтра,
форсунки.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: В пробке
Автор: DimokM  (---.tulatelecom.ru)
Дата:   давно

Во как! Я и спросить почти не успел - опять спасибо за расклад.
 
 Re: В пробке
Автор: beatle (---.tnc.ru)
Дата:   давно

КС из Перми .....грамотно всё обьяснил у самого было тож самое, троил, свеча в 6 цилиндре с пробитым бронепроводом
 
 Re: В пробке
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Дык чудес не бывыает, обычно если по мелочи так он и есть по мелочи.
Вот я заметил странную тенденцию, оочень много бронепроводов
рвутся и свечи у всех горят.
6 лет на волге ездил - ну не было такого (про остальное не будем,
но факт), свечи можно было не менять весь срок клужбы и провода тоже. Три раза менял бегунок - потому как первые два оказались
подделкой и не работали вообще.

А в принципе - проверяйте свечи на стенде, в камере,
только там можно разглядеть как ведет себя свеча под давлением 7 - 8
атмосфер. У многих искра пропадает уже после 2-4 атм.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021