Почему они плохо заводятся?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Почему они плохо заводятся?
Автор: Киндер (---.GW1.KGF1.nursat.net)
Дата:   давно

Замечено уже давно. При уличной ночной стоянке на -25С некоторые праворульные заводятся заведомо хуже европейских японцев, если вообще заводятся. Конкретно это касается субаровского EJ 20, мицушного 4G93, тойотовских 4S и 1MZ-FE про другие моторы сказать такого не могу - нет опыта общения. На европейцах и американцах эти же моторы заводятся с пол-пинка ( кроме 4S - его я встречал только на чистокровном японце). Общее состояние автомобилей, аккумуляторы, свечи, провода, топливо - всё хорошее, масло - синтетика 5W-40, а заводятся явно хуже. Может дело в настройках, может в чем-то ещё, а может это просто досадная случайность? Расскажите о том как ведут себя Ваши машины после ночной стоянки (10-12 часов), на морозе от -25 и ниже. Всем огромное спасибо!

Re: Почему они плохо заводятся?
Автор: st (---.60.sinor.ru)

У меня за бытность с года 1995 было штук 25 и все в мороз заводились вполне нормально.Ничего не могу сказать о хондах и субарах не владел.Их не имел и они меня то же:))

Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)

Да пожалуйста. -37 завелся с первого раза. без прогревов. Машина и двиг в подписи.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...

Автор: slads (---.krsn.ru)

Дык, для европейцев микропрограмма другая.
А праворульки на японский климат рассчитаны

Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)