Хрень творится с тормозами

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Хрень творится с тормозами
Автор: smaxx (212.57.146.---)
Дата:   давно

Привет всем. У меня юная Mazda 626 GC (1986 г.в.)
Наблюдаю такие симптомы: После длительной стоянки тормоз работает замечательно - мягкая педаль, информативное торможение. После 15-30 минут езды по городу педаль тормоза становиться как "надутая". Свободный ход вообще исчезает и при малейшем нажатии торможение резкое как на половине хода педали в начале поездки. Еще такое ощущение, что подтормаживать начинает. В сервис приезжаю - пока стою заглушенный жду очереди все вроде нормально становиться. Как будто отпускает где-то.
Как по вашему где мне что смотреть?

З.Ы. Это не патрубок к вакуумнику - ее недавно поменял. Какое-то время ездил без вакуумника - ощущения от педали другие. Там просто педаль твердая становиться, но торможения резкого нет - надо просто давить сильнее. И до конца не продавливалась. Сейчас наоборот - чуть сильнее надавишь колеса блокируются. На светофоре давлю на педаль - она до пола уходит только усилие побольше.
 
 Re: Хрень творится с тормозами
Автор: Poseidon (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Было нечто похожее, только еще педаль при дерганьи в пробке проваливалась на 3-5 мм, чем сильно пугала. Тщательно разобрался с передними суппортами, сейчас легко ходят. Заменил задние тормозные цилиндры (стояли доработанные от ВАЗа, до меня ставили) на родные, прокачал тормоза. Все проблемы с торможением изчезли. Для смазки направляющих суппортов есть специальная смазка, на сервисах у нас применяют графитовую, от которой портятся пыльники направляющих суппорта, если на сервисе будут делать, слиди чем намажут.
 
 Re: Хрень творится с тормозами
Автор: вован красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

походу подклинивают поршни в супортах проверь след образом проедь немного и проверь степень нагретости тормозного диска тока не обожгись (у меня раньше подклинивал один так на одном колесе предварительно плюнув шипело на другом нет да и на ошюпь градусов на 60 отличалась) смотри с этим не запягивай я у е бал ся из за этого на карине.
 
 Re: Хрень творится с тормозами
Автор: leha_carib (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Привет! была такая же хрень на карибе. Подклинивало супорта... диски тормозные аж до синивы нагревались. Лечится разбиранием и чисткой супортов.
 
 Новые подробности
Автор: smaxx (212.57.146.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответы.
Тут вчера весь вечер экпериментировал с тормозами. Похоже это все-таки вакуумник.
1) После остановки двигателя и "прокачки" педалью тормоза, при последущем движении описанные выше симптомы пропадают на очередные 15-20 мин. Если бы подклинивало поршни, то от двигателя это не зависело бы.

2) Когда на стоянку встал помучил еще немного педальку тормоза и добился следущего эффекта - если давить до упора, то через 3-5 секунд раздается звук прорывающегося где-то воздуха и двигатель пытается заглохнуть. Похоже вакуумник в крайнем положении не держит давление. Почему он подклинивает тормоза мне все-равно не понятно, но видимо однозначно менять.

Кстати, могут описанные симптомы проявляться из-за того, что отсутствует клапан обратный на вакуумнике? в оригинале он не отдельный, а в патрубок встроенный, а я патрубок менял.
 
 Re: Хрень творится с тормозами
Автор: Poseidon (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

методика проверки герметичности вакуумного усилителя:

1. Запустите двигатель и остановите его через 1 или 2 минуты. Несколько раз нажмите медленно на педаль тормоза. Если с каждым разом педаль тормоза перемещается на меньшее расстояние, значит усилитель воздухонепроницаем.
2. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой. Заглушите двигатель. Если в течении 30 секунд ход педали не меняется, значит усилитель воздухонепроницаем.
примечание: Если обе предыдущих проверки указывают на негерметичность усилителя, сначала проверьте и(или) заменитевакуумный шланг и запорный клапан, после чего повторите проверку.

это цитата из книги по Мазде для проверки вакуумного усилителя. Кстати я бы попытался в новый шланг переставить со старого клапан.
 
 Как я попал на штуку забив на клапан за полтинник
Автор: smaxx (212.57.146.---)
Дата:   давно

Вчера нарыл подержанный вакуумник. Запросили за него 700 рублев. Еще 400 за установку вместо старого. В старом оказалось литр-полтора бензина. "Откуда он там взялся?" - спросит пытливый читатель. Вот какую версию сервисмены предложили:
Старый вакуумный патрубок содержал в себе клапан вакуумный. При замене я поставил просто трубку, предположив, что клапан просто не дает сбросить вакуум сразу после остановки двигателя. Оказывается он еще и препятствует обратному ходу воздуха при возникающей разнице давлений при, например, интенсивном торможении и сброшенных оборотах. У меня же при такой ситуации топливная смесь подавалась в вакуумник. Когда бенз заполнил почти весь корпус он просто своим весом слегка давил на ГТЦ и подтормаживал потихоньку. Когда я при выключенном двигатере интенсивно топтал педаль, то слегка вытеснял бенз обратно в коллектор. Временно становилось лучше.
Вобщем старый вакуумник я не решился оставлять - вдруг месяц бензиновой ванны ему все-таки повредил. Страшно. А так он вполне рабочий оказался.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021