На автомате стоит переключаться на нейтраль кто решит этот бесконечный спор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 На автомате стоит переключаться на нейтраль кто решит этот бесконечный спор
Автор: sky757 (62.33.50.---)
Дата:   давно

Одни пишут не стоит (на форуме http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm) хрен поймешь разъясните кто прав?




г. Краснодар
 
 Я!!!
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

автомат был придуман для чего?
 
 Re: На автомате стоит переключаться на нейтраль кто решит этот бесконечный спор
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Разбери автомат и посмотри, трущихся деталей когда стоишь на месте,
нет. Когда переключаешься - трутся диски пакетов и ленточные тормоза передач.
Когда точно знаешь что будешь стоять минуты 2 или 3 - включи нейтраль или парковку и все.
Если до 2 минут - то не стоит дергать коробку.
Лопатки гидротрансформатора - разведены и влияние у них друг на друга - чисто потоком масла - представь себе если бы ты
дул одним вентелятором на другой (не подключенный) - он тоже будет крутится, а ведь физической связи нет.
Тут то же самое только посредством масла.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: На автомате стоит переключаться на нейтраль кто решит этот бесконечный спор
Автор: MAXIM UFA (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

На этом сайте подробно про АКПП написано http://www.hondamotor.ru/userhelp/index.shtml#3.
Если коротко то на долгих стоянках надо вкл N, а на светофорах и т.д. не надо (на то он и автомат).
 
 Re: На автомате стоит переключаться на нейтраль кто решит этот бесконечный спор
Автор: machucha [Москва] (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

только не забывай на тормоз нажимать
 
 Re: На автомате стоит переключаться на нейтраль кто решит этот бесконечный спор
Автор: sky757 (62.33.50.---)
Дата:   давно


Значит эти типы дезинрмацию говорят.



ТЕМА: Как это автомат работает ?
Автор: Максим (---.licard.ru)Дата: 04 Янв 2003 06:28
Никак не мойму. Предыдущий хозяин моего Марк2, автомат говорил, что остановился, перевел рычаг на нейтраль, мол, если тормозом держать драйв, портится коробка. Я послушно выполнял "рекомендацию" пока в интернете не прочитал, что нейтраль должна использоваться крайне (!) редко, только на буксировке. Стал исполнять новые рекомендации, но, теперь на светофоре держу драйв тормозом и при этом машина как то странно гудит и немного трясется (еле уловимо, но тем не менее).Раньше когда переключался на нейтраль, такого не было. Как все-таки вести себя с этим автоматом ?
П.С. С Новым годом всех !


Автор: Green (62.117.104.---)Дата: 04 Янв 2003 14:37
Переключать на нейтраль не надо, держи ногу на тормозе. А трясется из-за падения оборотов ниже 400. А вот почему падает - второй вопрос.

Автор: Рыжов Максим (---.msk.internet2.ru)Дата: 05 Янв 2003 03:04
Грин прав, нейтраль не трогай. Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать автоматную машину можно только на короткие дистанции.
А трясётся скорее всего из за свечей. Давно менял? Или действительно подними обороты до 900 ( на нейтралке)


Автор: RIDER (---.inetik.ru)Дата: 08 Янв 2003 14:34
Могу предположить что сильно растянуты пружинки в сцеплении и оно полностью не выключается, проверить это не сложно - после перевода рычага автомата с Р на D машина сама трогается и потихоньку едит и чем больше растянуты пружинки тем быстрее она едит. Хм... возможно я и не прав, возможно наоборот холостые обороты сильно высокие и колодки сцепления постоянно находятся в контакте ... кстати многие это явление даже за дефект не считают и думают что так и должно быть и на светофорах держут тачку тормозом.


Автор: Советчик (---.Moscow.dial.rol.ru)Дата: 08 Янв 2003 17:15
Согласен с Green - на оборотах в 400 rpm вряд ли двигатель может работать устойчиво (без тряски) и причину падения оборотов необходимо найти.
Что касаемо того, что "нейтраль" должна использоваться крайне (!) редко (т.е. как крайне "вредный" режим) - это для меня очень большая новость. И нигде в литературе я не встречал подобных ограничений ни для "нейтрали", ни для "паркинга" (они отличаются лишь наличием блокировки выходного вала на "паркинге". И всевозможные проверки и регулировки двигателя как раз и осуществлют при работающем двигателе на "нейтрали" или "паркинге"
На светофорах же действительно никто не переключается на "нейтраль", но отнюдь не потому, что этот режим "вреден", а всего лишь потому, что это просто нецелесообразно - неудобно для водителя и лишнее переключение для коробки.
Рыжов Максим: Ограничение движения на "нейтрали" при буксировке действительно вызвано отсутстсвием надлежащей смазки. Но, во первых, при буксировке вращается (от карданного вала) часть шестерен, которые без смазки интенсивно изнашиваются. А во-вторых (и это главное) давления масла при этом нет как раз из-за того, что двигатель при этом, как правило не работает (потому, собственно, и буксируют:-)
RIDER: насчет сцепления в гидротрансмиссии - это еще более интересная новость. Я, по своей наивности, полагал, что гидротрансформатор в ней как раз и нужен, чтобы выполнять функции фрикционного сцепления (ну, заодно еще и передаточное отношение менять в некоторых пределах:-). Да и насчет "колодок" (в сцеплении вообще), "которые постоянно находятся в контакте) я что-то не понял - раньше я думал, что в сцеплении (фрикционном) не колодки, а накладки :-). Может, конечно, я сильно поотстал от современных технических решений, и чего-нить не догоняю, но вариаторов (или еще более прогрессивных решений) на Марках вроде бы не применяется. А потому заранее приношу извинения всем, ежели что не так...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024