Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Дааа, тема долгая и нудная, я свою только чере год после покупки вылечил...
По подвеске поменял:
1.Тяги и наконечники (все)
2. 2 Внутренние шаровые опоры
3.Перепресовал сайлентблоки передних рычагов (2 шт)
4. Заменил правый средний рычаг (самый дорогой, но делать этого не стоило - лохонулся сервис-центр)
5.Купил комплект новых дисков и новой резины.
6.Проставочные кольца на диски (если диск по Ц.О не садится на ступицу)
Я машину полностью излечил, буквально на днях по МКАДу ехал, 100-120-140-150... удивился, но ничего, идёт как влитая, никаких вибраций, ничего, тьфу-тьфу... был очень обрадован и доволен...
Мне уже давно пели песни, что это колёса, но основное как я понял, проставки, тяги+наконечники рулейвой рейки, шаровые опоры и сайлентблоги - они были мертвы. Резина ыла с Японии убитая. После того как всё поменял, я машину просто не узнаю... ДОВОЛЕН...
Nissan Laurel Club S 25 Four, 1998 год
| |