Тоже поддерживаю расширение визитки - пусть там Фотка будет - если кому хочется. а тут и так все

Вопрос-предложение модераторам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: SABIR [Москва] (---.corbina.net)
Дата:   давно

Тоже поддерживаю расширение визитки - пусть там Фотка будет -
если кому хочется...
а тут и так все классно! Мне форма нашего форума больше всех (остальных форумов) нравится...
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Против!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Согласен. Вот только (может это я тупой) сколько тут на форуме живу - не научился видеть есть ли в теме новые сообщения? И не научился открывать ТОЛЬКО НОВЫЕ. Приходится всю тему пролистывать. Подскажите?

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: moderator  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А Вы зарегистрируйтесь - и будет Вам визитка.
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: moderator  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

фотография в визитку вставляется так:

1. берется фотография нужного размера
2. выкладывается на какой-нибудь сайт
3. в настройках профиля в поле "URL-адрес изображения" пишется прямой адрес фотографии
4. любуемся результатом.
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Moderator !
> 2. выкладывается на КАКОЙ-НИБУДЬ сайт
Почему на КАКОЙ-НИБУДЬ ? У нас, типа, эта, тока один сайт правильный. Потому нас тут все...

И не каждый сможет выложить на чужой сайт фото - народу много, у всех разный уровень компутерной безграмотности. А так, чтоб просто... понятно... как в форуме... с его шустрым сервером...

Ну сделайте-же пожалуйста кладовку, куда можно складировать нетексты!

_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...

Toyota.corolla.ru

 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Против предложенных изменений
Зачем смотреть на эту аватару?? Некоторых форумчан на фото и без нее видел. Других воображение рисует. :)
Да и не важно это, как выглядит чел внешне. Важнее, каков он "внутри". :)
Вот ежели брачное агентство организовать...
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ПРОТИВ!
Точно трафик будет лопаться от всякой фигни. Другой вопрос, кому приспичило, можно запросить фотогалерею юзеров и авто. Можно было бы в "имени" ссылку на фото делать. Где там Мыло высвечивается и аська и прочая инфа...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Вопрос-предложение модераторам
Автор: moderator  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

У-2 написал(а):
>
> Почему на КАКОЙ-НИБУДЬ ? У нас, типа, эта, тока один сайт
> правильный. Потому нас тут все...

потому что на автовлру складывать ваши фотографии пока что возможности нет, увы.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021