Автор: Семен (---.interbiz.com)
Дата: давно
Если компрессия низкая,то никакими ухищрениями не запустится в мороз,кроме как прогреть движка до положительных температур.
Если есть электричество,то тогда проще,печку под картер(это если не установлены подогреватели). Пусковое устройство параллельно аккумулятору также хорошо,дизель крутить сложнее и должно быть мин 200 оборотов для нормального запуска. И аккуму жизнь продляем.Присадки на зиму в топливо обязательно,только известных производителей,что апробировано,типа Hi-Gear. Присадки данного класса облегчают «холодный» пуск и имеют огромное значение для увеличения срока службы дизеля.
Если прихватило в пути,в тундре,в тайге,в поле и т.д.,то очень может помочь дедовский способ - паяльная лампа,только нужно не пламенем греть картер,а через кусок трубы,чтобы горячий воздух шел. В этом случае все прогревается и пускается с пол пинка.
Все остальные ухищрения как бы для частных случаев IMHO.
Best regards.
| |