Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Общий срок использования сигналок Старлайн А8 (на двух машинах) у меня чуть больше 2 лет, и до сих пор эта сигналка меня вполне устраивала. Конечно, есть у нее и минусы, но плюсов, на мой взгляд, гораздо больше.
Но вот вчера вечером вышел с работы, привычно даванул кнопку на брелке, чтобы завести машину. Брелок чирикнул и нарисованная машинка начала "пускать пузыри", т.е. типа завелась. Прихожу на стоянку - опаньки... На приборной панели лампочки светятся, а машина-то не работает! Народ, который рядом грел свои машины, говорит - завелась и сразу заглохла, больше заводиться не пыталась. Ладно, думаю, заведем руками (в смысле, ключом), потом будем разбираться. Снимаю машину с охраны - она крикнула два раза, но габариты не моргают. Опять странно... Открываю дверь - сигналка заорала. Скинул тревогу, пытаюсь завести. Ключ на старт - а стартер не крутится! Лампочки на приборной панели горят, как положено. Подергал ручку АКПП, думал, может на парковку нормально не встала. Снова пытаюсь завести - эффект тот же. Короче, после минут десяти шаманских плясок вокруг машины звоню мастеру, который ставил сигналку. Описал ему симптомы - ага, говорит, все ясно, жди, через пол-часа подъеду. Действительно, подъехал. Все оказалось просто - умер предохранитель на самой сигналке (их там два, сдох тот, который на 30А - основной). Как на морозе в темноте он мне снимал прибоную панель и менял этот предохранитель - отдельная песня. Но он сказал интересную вещь. Говорит, поставил штук 30 таких Старлайнов, и у меня уже второй случай с умершим предохранителем. Слишком высокий процент, однако, и это настораживает.
Короче, домой я все-таки уехал на своей машине, но вера моя в эту сигналку изрядно пошатнулась, и теперь я хорошо подумаю, прежде чем порекомендовать ее кому-нибудь...
| |